Проверено собой

Как «Вилка-Ложка» доказывала журналистам и блогерам, что она — ресторан, и что из этого вышло

Споры вокруг того, что представляет из себя известная новосибирская сеть предприятий общественного питания «Вилка-Ложка», ведутся с момента, когда в компании «Фуд-Мастер» решили, что «Вилка-Ложка» — это будет новый формат ресторанов. Для исполнения этого плана в компании полностью изменили суть бренда, пересмотрели и улучшили меню, обновили интерьер во всех ресторанах и, как следствие, поменяли позиционирование на ресторан быстрого обслуживания. Теперь в ресторанах «Вилка-Ложка» можно не только отобедать. Там есть и специальное меню для завтрака, и на ужин предусмотрены специальные предложения. В широкий ассортимент блюд постоянно вводятся фестивальные и сезонные меню, а недавно рестораторы представили гостям топ-10 лучших блюд от ресторана «Вилка-Ложка», — меню, блюда в котором отличаются действительно ресторанным качеством. Приветливое обслуживание и комфортная атмосфера сегодня дополняют имидж этого небольшого уютного ресторана.

Справка: «Вилка Ложка» — российская сеть ресторанов быстрого обслуживания (quick service restaurant) с традиционной домашней кухней и системой самообслуживания, развивающаяся по модели франчайзинга. Концепция ресторана предполагает, что здесь можно вкусно, быстро и недорого поесть. В основу меню ресторана «Вилка-Ложка» входят супы, салаты, гарниры, вторые горячие блюда, напитки, десерты и выпечка. В Новосибирске сегодня работает 13 ресторанов, всего же сеть насчитывает более 30 ресторанов.

Дело осталось за малым: рассказать и показать свои достижения новосибирцам. Причем тем, кто в «Вилка-Ложка» давно не ходит, не считая ее «своим» заведением. Стереотипы нужно ломать, решили в «Вилка-Ложка» и пригласили на дегустацию обновленного меню самых требовательных, недоверчивых и придирчивых гостей: журналистов, блогеров, фламперов и иже с ними. Рестораторы представили топ-10 своих лучших и популярных блюд. Готовясь к презентации в центральном ресторане, они улучшили рецептуру блюд, технологию приготовления, внешний вид и поработали со вкусом. Для улучшения качества и вкуса блюд компания заключила ряд новых договоров на поставку лучших ингредиентов, в основном от отечественных производителей. То, что получилось, поразило не только самих организаторов, но и посетивших закрытую вечеринку гостей.

  • Ресторан — это, конечно, широкий ассортимент блюд, повышенный уровень обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Но главное отличие ресторанов — атмосфера, которую создают люди: те, которые там работают, — бренд-шеф концепции «Вилка-Ложка» Илья Лысенко и команда ресторана «Вилка-Ложка» на улице Ленина, 1.
  • «Вилка-Ложка» уже давно превратилась в комфортный уютный ресторан, наружное и внутреннее оформление каждой «Вилка-Ложка» сделано в строгом соответствии с требованиями фирменного стиля.
  • Впрочем, гости быстро сориентировались: все-таки «Вилка-Ложка» — это ресторан быстрого обслуживания, и принялись выбирать. Сначала осторожничая и придирчиво рассматривая каждую порцию…
  • …А потом смелее, с шутками и комментариями относительно прекрасной выкладки и разнообразного предложения. «Директор сайта "Тайга.инфо" сказал, что через пару месяцев все тут будем, …а тест меню показал, что можно хоть сейчас, потому что вкусно… Такие дела», — стали появляться комментарии в сети.
  • Известный новосибирский журналист и общественный деятель Антон Веселов, оказывается, очень любит простое картофельное пюре с котлеткой. Съел все.
  • Девушки несколько роптали относительно того, что вегетарианский борщ в «Вилка-Ложка» теперь стал мясным и наваристым. Обсуждали, но ели, с мясом и фрикадельками, очень вкусный, ароматный.
  • Тем, кто действительно на диете или постится, в «Вилка-Ложка» предлагают вегетарианские блюда, овощные салаты, гарниры из овощей или круп, рассольник на овощном бульоне. Но вдыхать ароматы такой красоты и вкуснятины никто не запрещал!
  • В топ-10 блюд ресторана «Вилка-Ложка» вошли салаты (сельдь под шубой, «Цезарь» и «Оливье»), супы (борщ мясной и солянка), горячие блюда (куриное филе «Нежность», куриная кнеля, свинина по-московски, котлета «Домашняя»), десерты (блины со сгущенным молоком, сырники творожные).
  • Известные новосибирские журналисты Яков Самохин и Элеонора Соломенникова, внимательно изучив предложение, по достоинству оценили обновленное меню.
  • «Паровые куриные котлетки я честно могу порекомендовать покупать детям», — резюмировала Элеонора Викторовна. «Я ем мало и редко, но стараюсь это делать вкусно. Так вот, солянка здесь очень прилична, очень», — подтвердил ее оценку Яков Николаевич.
  • Управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков не был удивлен: «Я хожу в "Вилка-Ложка" и знаю, что здесь кормят хорошо. Презентация нового меню мне по-настоящему понравилась — никаких понтов, кругом нормальные спокойные люди, хорошая еда и хорошая ненавязчивая музыка».
  • Организаторы приглашали гостей приходить парами, так в ресторане им будет удобнее пробовать и обмениваться мнениями. Некоторые гости пришли с детьми, и ребятишки были в восторге от нового меню.
  • Ну и гости, видя такое щедрое предложение, разошлись: некоторые подходили к раздаче по несколько раз, пробуя новые блюда.
  • Гости могли посмотреть стоимость всех обновленных блюд в специальных меню на столах. Цены в ресторане остались на прежнем уровне, несмотря на то что рестораторы сознательно пошли на увеличение себестоимости их производства. Для новых блюд они закупили отборные продукты для улучшения их качества и вкусовых характеристик.
  • Вскоре атмосфера ресторана стала напоминать один большой корпоратив. Вкусная еда и прекрасная компания располагали к общению. В соцсети посыпались «себяшки» и снимки на память.
  • Организованнее всего себя чувствовали фламперы: их довольные смех и возгласы иногда даже перекрывали голос ведущего, диджея радио Юнитон Александра Хлякина, рассказывавшего о новинках ресторана.
  • На презентацию выбрался новосибирский шоумен и телеведущий Андрей Масленников. Вообще, он только намедни постил в FB снимки из Италии, и для многих его присутствие стало этаким сюрпризом. Он здесь, да еще и в «Вилка-Ложка».
  • Всех отобедавших подробно интервьюировали. Но у большинства ответы читались по довольным лицам.
  • Пары и компании, девушки и юноши, все, кто когда-то был в ресторане или посетил его впервые, сошлись во мнении, что в ресторане «Вилка-Ложка» все стало по-новому. Лучше и еще вкуснее!
  • Ресторан «Вилка-Ложка» — это то место, где можно вкусно, недорого и быстро поесть. Меню ресторана разнообразно, а атмосфера уютная и ненавязчивая.
  • И какой же вечер в ресторане обходится без яркого восточного тоста! Победитель игры на радио «Юнитон» Бободжон Махмедов, выигравший приглашение на эту вечеринку, сообщил собравшимся, что все, что здесь происходит, — просто прекрасно!
  • А гости тем временем уже заказывали еду с собой, чтобы дать попробовать друзьям и домочадцам. Всем желающим девушки положили блюда в специальные контейнеры, заказы принимались в неограниченном количестве.
  • Гости были люди все творческие, поэтому рекламные сессии прошли прямо в ресторане. «Я, Паша (Комаров) и селедка под шубой. Можем сниматься в рекламе, как думаете?» — спрашивала Светлана Албаут у своих подписчиков в FB уже вечером.
  • Всегда приятно, когда тебе рады, а когда рады такие девушки, приятно вдвойне.
  • И только самые неутомимые журналисты (Станислав Соколов, НГС) продолжали допытывать директора компании «Фуд-Мастер» Илью Серова, почему же он все-таки считает свои рестораны ресторанами?
  • А гостям ресторана «Вилка-Ложка» было просто хорошо. Впрочем, как всегда. Приходите!

Рестораны быстрого обслуживания «Вилка-Ложка»:
vilka-lozhka.com

«ВКонтакте»: vk.com/vilkalozhka
Instagram: @vilka_lojka


читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама