Комментарии к материалу "«Администратор — наглая, жирненькая девушка» и еще 12 самых нелепых претензий к сибирским заведениям"

 Смешные вещи замечают гости — им не нравятся разные столы и отсутствие борща (да как они посмели)

Люди всегда чем-то недовольны. Особенно много нареканий вызывают общепит и торговля — ведь мы туда ходим каждый день. Тем более что высказать всё, что наболело, можно теперь через социальные сети и сервисы отзывов. Чаще всего эти претензии вполне разумны, но бывает такое, что менеджеры и владельцы заведений даже не знают, как на это реагировать. Обозреватель НГС.АФИША собрал наиболее странные.

Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
Все эти эмоциональные отзывы идут прежде всего от самого человека. Если у него все плохо, нет настроения, то он выскажет недовольство в любом случае. Либо в ресторане, либо потом на кассе в пятёрочке. Кто попадётся под руку.
Поэтому, я как бизнесмен и работодатель, её обращаю никакого внимания не жалобы и отзывы. Ну, если ему не дали ночью, я то что сделаю?
Стыдно за народ. Неандертальцы какие-то.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в00:21
Не были на "носителе люксовых часов" эти часы одеты, пусть не лукавит!
(Часы, может, и были - но надеты.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тренер
24 апр 2019в00:52
Поблагодарю на сей раз Стаса, и даже впоследствии поставлю "звёздочки" за статью, если не увижу традиционного троллинга.
Дело в том, что сам того не осознавая, приведёнными в статье "отзывами" Стас подтвердил в полной мере мой довод о "поверхностности" нынешних "комментаторов" и т.п., которые пишут откровенный бред! Ровно то же самое происходит в этом разделе на нгс, где адекватных и настоящих комментаторов все меньше и меньше, увы... С кем-то что-то ОБСУДИТЬ - просто, НЕРЕАЛЬНО! Потерянное в соцсетях поколение "верходумов"!
вайтджек
24 апр 2019в01:22
Как показывает практика - люди которые жалуются, обычные склочники из обиженных!
Я лично всегда прошу жалобную книгу, где всё указываю в деталях и с обратным адресом.
Всегда перезванивают. Но не всегда - с извинениями.
александр
24 апр 2019в05:41
- Я могу за тараканом,
С утра до ночи следить -
Лишь бы только от стакана,
Далеко не отходить...
Из погреба
24 апр 2019в06:29
Сам никуда не хожу и вам не советую. Везде грязь, тараканы, обман. Главное для них - последние заработанные деньги содрать с человека.
Зевака
24 апр 2019в07:24
Дома надо чаще стараться есть,меньше вероятность отравиться,да и для бюджета личного полезнее.А если охота в свет выйти,необязателно там жрать.
Белка N1
24 апр 2019в08:10
Пустая статья.
24 апр 2019в08:43
так это те же ржако-пенсионерки с богаткова пишут)))) ничего удивительного ))) почему то кажется, что не нашел ресторан на перекрестке Ленина-Советская один известный чоповец )))
Анекдот в тему "Молдаванин на Поле Чудес - угадал все буквы, не смог прочитать слово" ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аполон
24 апр 2019в09:08
Попы новосибирских девушек давно перегнали всех американок. А попа это зеркало женской души))
24 апр 2019в09:08
Вот и весёленькая статейка с утречка. Порадовал!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в09:13
Да, фейсконтроль у нас.... Меня в Москве в любое заведение пропускали, а в Новосибе не соответствую статусу заведений. А всё потому, что не люблю дорохо-богато одеваться. Как-то прорвалась, так потом у официантки лицо вытянулось, когда она увидела, что я чаевые оставила.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена путина
24 апр 2019в09:17
не надо такие фото выставлять. 1. это оскорбляет. 2. ужас для вегетарианцев. 3. жестокое обращение с животными. даже мертвыми.
ну зачем такие фото?????????
24 апр 2019в09:21
Про посетителя с люксовыми часами это вообще «шедевр».Какая разница какие на Вас часы, это никому не интересно, смотрите на них сами, че ими «тыкать» и упоминать о них. Представляю как ими везде «крутите «..Может проще надо быть , тогда и фейсконтроль пройдете.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в09:47
Что есть фраппИЙ?
Кстати, во всех Ярче отрубается сотовый интернет и сама сотовая связь, как минимум на теле2 и МТС. В голову не приходило выть об этом в коментах. Так можно было?))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гость
24 апр 2019в10:12
Спасибо, классная, ироничная статья))))) Очень точно описаны люди с колхозным менталитетом - слаще морковки ничего не видели, но быкануть то надо, на нем же часы "дороже забегаловки Одеты!")))))) Вот чем дольше живу, тем больше убеждаюсь - чем круче и статуснее человек, с образованием и воспитанием, тем меньше у него понтов по отношению к другим. И наоборот, человек из разряда "из грязи в князи" , вдруг заимевший деньги, но оставшийся в своем развитии на уровне "грязи", будет включать царька при всяком удобном случае.
24 апр 2019в10:25
Напишите ещё про магазины. Капризы покупателей случаются, конечно, реже, чем хамство персонала, но тоже бывает забавно, как и с ресторанами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в10:39
Обладатель люксовых часов - это я. Сегодня сделка по покупке того ресторана. Первым делом уволю хостес.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в10:39
Крутая, ироничная статья!) Спасибо, Автор!)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Треш эти заведения. Не хожу ни вам не советую. Только тараканов на голову поймаете. В нск нет ресторанов, все фальш.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коммент
24 апр 2019в10:57
Автор прямо из кожи вон лезет, сыпя остротами на тему "какие дураки эти посетители" (то ли дело он, автор!). Но как минимум половину ерничания мимо.

1) «Сегодня зашла в вашу кофейню, а девушка-бариста обслуживала с максимально недовольным лицом. Надеюсь, что больше такая история не повторится» - Конечно, неизвестно, было ли лицо недовольным или это фантазии посетительницы. Но, в принципе, кислые мины персонала заведение не красят.

2) По мнению автора ползающие по столам тараканы - это нормально и посетители - дураки, что возмущаются этим? Ждать хотя бы простого извинения со стороны заведения в таком случае в общем-то логично.

3) «Побывали с друзьями в этом заведении — и всё бы ничего, если бы не отравление!!!» — пишет девушка о посещении известного кафе. Ну и правда — не отравился, и уже неплохо.
То есть автор не допускает мысли, что еда может быть неплохой на вкус, но все же вызвать отравление?

4) «А где у вас в меню борщ? В Москве в траттории борщ есть», — негодовал посетитель, отказываясь от минестроне и ризотто.
По мнению автора прямо-таки все просто обязаны обожать минестроне и резотто, а борщ, видимо, это нечто настолько мерзкое, что произносить это слово в слух - жуткий моветон?
Коммент
24 апр 2019в10:57
5) «Администратор — молодая, наглая, жирненькая девушка».
Администратор в каком-то смысле лицо заведения. И наглое его поведение не есть нормально. Внешность более тонкий вопрос, но тоже имеет значение и отрицать это - лукавство.

6)«В пятницу тут слишком много народу. Не советую туда ходить», — предупреждает клиент популярного бара. Так и есть: в баре в пятницу много народу. Куда смотрит правительство?

Если народу, действительно, битком и кому-то это не нравится - это нормально. К чему пассаж про правительство? Человек не просит выгнать всех из заведения, он не советует ходить туда, чтобы не попасть в толчею.

Конечно, и действительно странных претензий хватает, но и перегибать в сторону "посетители - дураки, а их мнение ничего не стоит" - путь к закрытию.
24 апр 2019в11:31
и о чем я только что прочитал....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мира
24 апр 2019в11:36
...хотя на мне часы были одеты стоимостью дороже, чем вся эта забегаловка», — выносит приговор популярному гастробару носитель люксовых часов. Может "жена" бывшая порно актриса или "вебщица", вообщем узнаваемая личность мультимедийных экранов, тут уже и никакие часы не помогут.
24 апр 2019в12:09
Недовольные всем и всегда будут всегда. И в магазинах, и в ресторанах и в столовых Вилка-Ложка и на отдыхе в 5 звездах.
Есть у меня знакомая - всегда все критикует. Рассказывала про отдых в Турции, 5 звёзд. Фрукты, персики резаные подают. На пляж с собой не взять, раскисают. А живёт тут в древней хрущевке без ремонта лет 20.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2019в13:16
Спасибо, Стас!
Поржал. Причем так ржал, что промахнулся и вместо пятерки за статью поставил четверку.)) Извиняюсь))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
24 апр 2019в14:06
"пишет клиент ресторана-дискаунтера" там все по 35р ?
гурмэшка
24 апр 2019в14:21
Стас, прими меры! В большинстве кофеен нет соленого лосося и даже селедки!
Павел
24 апр 2019в16:08
Часы дорогие ОДЕЛ, а грамотности не научился.
24 апр 2019в16:09
"...хотя на мне часы были одеты ...." Это что такое интересное носят его часы?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
палата
24 апр 2019в17:57
Неадекватов в Новосибе полно.Что на флампе регулярно отмечаются в стиле - "вот я пришла вся такая из себя,вокруг меня все бегать должны и опу подтирать,а они... гады!!"И здесь комментаторы в стиле - дураки все коугом и воры,один я дартаньян.При этом в предмете ни в зуб ногой,а из конторки своей при случпе барахлишко тырит.
24 апр 2019в19:38
Что то Соколов с тараканом переборщил. Да вообщем и сос всем другим в статье. Сразу видно - не любит он посетителей. Тут не смеяться, а плакать надо от уровня сервиса ((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хино
24 апр 2019в22:00
А мне нравится троллинг стаса
25 апр 2019в05:13
Смешно: троллинг... То есть, просто кого-то позлить? Не-ет, это попытка сатирического обзора, но без глубокого анализа и выводов. Иначе был бы по жанру - фельетон.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
26 апр 2019в00:05
Про сотовую связь, сейчас даже каждая уважающая себя пивнушка ставит ретранслятор с вынесенной антенной за 25 т.р. Поэтому, если в центре города в каком то "элитном" подвале не работает телефон, то это действительно серьезный вопрос к владельцам заведения..
Про остальные пункты уже было выше сказано - большая часть ерничание и неуважение потребителя. Хотя Стасу то пофиг, наверно, его бесплатно потчуют..
  • В эфире
  • Популярное
Реклама