НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Фильмы и кинотеатры /

Последний просмотренный фильм (часть 9)

  • experienced

    Сообщений: 680

    еще стоит отметить подругу ГГ, которая просто напалмом жгет!

  • veteran

    Сообщений: 2695

    Чета какое-то затишье на форуме.
    Отпишусь по последним просмотренным
    Черная пантера очень качественный кинокомикс, с оооочень красивыми видами и африканской музыкой, несколько предвзято шла на фильм, ибо далеко не фанат всяких... ммммм..... афроамериканских фильмов, когда белых людей почти нет на экране, но вышла из кинотеатра в итоге в абсолютно положительном настроении.
    Кстати, для любителей сериала "Ходячих мертвецов", если таковые еще остались после нынешнего наискучнющего сезона, там играет одну из главных ролей Мишон, которую я не узнала без волос. Весь фильм гадала где я ее видела и после кино посмотрела кп и озарилась.
    Лёд немного нудное начало, но с появлением Петрова кино прям оживилось, ну и концовка затянута. Меня сначала напугали наличием большого количества песен, типа чуть ли не мюзикл и хочу сказать, что песен там действительно 6 штук, но все они очень круто обработаны и в тему, прям я даже подпевала. Короче такая легкая романтичная комедия, с небольшими грустными моментами. В целом тоже оставил приятный осадок.
    Форма воды кино скорее для любителей Гильермо дель Торро, потому как он не изменяет себе, у него получилась такая сказка, про любоффф к чешуйчатому Богу. С очень необычной актрисой в главной роли, некоторыми откровенными моментами, с юмором, ну и, конечно, с самым что ни на есть злодейским злодеем. Я не могу сказать, что мне прям на оскар фильм показался. Лабирит Фавна был у того же дель Торро гораздо более глубоким и интересным и заслуживающим всяческих наград. А это...ну не знаю. Пересматривать я его не буду точно.
    О чем говорят мужчины. Продолжение. мне понравился. Я вообще фанат первых мужчин и знаю фильм наизусть, третий вышел не менее достойным. Повзрослевшим, затрагивающим уже более взрослые проблемы, в конце концов "Пауза между первым и вторым носком стала больше". Ну и, конечно, прекрасные песни от Би-2. Третий фильм я буду смотреть так же часто, как и первый. Единственный минус - обилие прям очевидной рекламы, которая как бы не прячется совсем, а уж слишком лезет на экран.

  • experienced

    Сообщений: 680

    глушняк по всем форумам!

  • guru

    Сообщений: 6957

    В ответ на: глушняк по всем форумам!
    Все ушли в телеграмы и прочие твиттеры:)
    Ну и фильмы катастрофически некогда смотреть, вот у меня Форма воды в списке обязательного третий месяц, и что? А ничего. Как мама дяди Федора, я и" без того на работе устаю, у меня еле-еле сил хватает телевизор смотреть", в моем случае- несколько серий сериала в неделю.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • guru

    Сообщений: 6481

    В ответ на: Как мама дяди Федора, я и" без того на работе устаю, у меня еле-еле сил хватает телевизор смотреть"
    Мы совсем недавно (ну года три назад), пересматривая мульт, по-новому открыли для себя эту ее фразу ))

    А кино смотреть иногда получается совершенно спонтанно.
    Вчера вечером, например, включил Чудо - просто посмотреть что за фильм, стоит ли внимания - и залипли на два часа. Просто добрая история, без особого, душераздирающего драматизма. Хорошо смотреть с детьми.

    А от Формы воды, двойственное ощущение. С одной стороны - красиво, с другой как-то отдает чем-то не очень здоровым. Если не посмотрите, ничего не потеряете, кроме "галочки"

    千里之行,始于足下

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: Лёд немного нудное начало, но с появлением Петрова кино прям оживилось, ну и концовка затянута. Меня сначала напугали наличием большого количества песен, типа чуть ли не мюзикл и хочу сказать, что песен там действительно 6 штук, но все они очень круто обработаны и в тему, прям я даже подпевала. Короче такая легкая романтичная комедия, с небольшими грустными моментами. В целом тоже оставил приятный осадок.
    Плюсуюсь - мне "Лед" оч.понравился, прямо рада, что наши научились такое красивое муз. кино делать с современными поп-песнями, обработанными для каждого героя - почти Лурман-стайл) особенно от меня спасибо за песню Пятницы "Я солдат" и за "Пачку сигарет" - у Петрова прямо целый отдельный романтический клип вышел, имхо, можно отдельно в ротацию пускать))) Хороший все-таки он актер - и драматическую линию, и комедийную сочетает отлично. Особой колоритности комедийной к Петрову и Ароновой еще добавили Цапник и Майков, который даже чем-то напомнил своего фееричного Глеба из Измен)) Ну а Бикович просто красавец, на него просто посмотреть лично мне всегда приятно)))

    Оч.красиво сняты сцены на льду Байкала - сначала с главной героиней с мамой, потом с Петровым, сцена после падения/реанимации под водой подо льдом тоже очень эффектная! Для фанатов фигурного тоже отдельные фишечки были приятные типа отсылов к Сочинской олимпиаде в виде формы тренера или костюмов фигуристов, раскраса бортов арены Фишта и курточки у Петрова) И конечно "Фром май харт" у Ароновой вышел прикольно:улыб: Для меня не было нудных моментов вообще, в начале с мамой было всё трогательно и очень хотелось плакать конечно, но я сдержалась, зато в самом финале, когда ее среди зрителей в зале на трибунах показали - уже не удержаться было... Сцена финального объяснения в любви на льду была затянутой слегка, да, и слащавой, имхо) но в принципе по голливудским канонам)) зато в конце ее смешно разбавили шуткой с полицией - молодцы)) И хоть я не фанат песни Омеги "Лететь", но после фильма еще долго крутилась в голове эта финальная песня:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • veteran

    Сообщений: 2695

    В ответ на: А кино смотреть иногда получается совершенно спонтанно.
    Вот мы вчера так спонтанно посмотрели "Дело храбрых" с Джошем Бролином и Майлзом Теллером (Одержимость) в главной роли. Клевое кино про таких мужиков, которые сражаются с пожарами в Аризоне. Актерский ансамбль впечатляет прям, помимо вышеперечисленных актеров в фильме так же играют Джеф Бриджес, Энди Макдауэлл, Дженифер Коннели, Тейлор Китч. И лучше не читать про "А знаете ли вы что", ибо я открыла в телефоне КП, а там прям оно на экране вылезло в жиииирном таком спойлере, ну и подпортили мне конечно финал. Хороший такой, добротный фильм основанный на реальных событиях.

  • guru

    Сообщений: 6957

    В ответ на: Вот мы вчера так спонтанно посмотрели "Дело храбрых" с Джошем Бролином и Майлзом Теллером (Одержимость) в главной роли. Клевое кино
    Вот я как раз на днях на него смотрела, думаю, столько актеров хороших и рейтинг неплохой, смотреть или нет? Теперь буду. Помню, было такое кино "Обратная тяга" про пожарных, вот оно мне нравилось со страшной силой!

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • guru

    Сообщений: 6957

    В ответ на: Вчера вечером, например, включил Чудо - просто посмотреть что за фильм, стоит ли внимания - и залипли на два часа.
    Внесла в свой список "когда-нибудь обязательно":)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: Я не могу сказать, что мне прям на оскар фильм показался.
    Да наоборот как раз на оскар, в духе современных мейнстримов ихних - это ж гимн нетрадиционной любви же и прочим меньшинствам) его мог перешибить только фильм о любви трансгендера, но такой был на иностранном языке - так что всем наград хватило и никто не ушел обиженным)))
    как там в старой песне пелось? каждый хочет любить, и моряк и рыбак? :biggrin:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: А кино смотреть иногда получается совершенно спонтанно.
    Аналогично совершенно случайно наткнулись на наш фильм «Норвег» (Россия, 2015), который аж 15-го года, но мимо меня прошел, а жаль, ибо фильм просто суперский! С таким удовольствием посмотрела и еще совершенно точно пересмотрю) Для таких же, как я, мимо кого он прошел, мой отзыв) Имхо, фильм из одной когорты с Карпом отмороженным – такой же умный, тонкий и философский и в то же время легкий и смешной с потрясающим юмором в каждой сцене и в каждой фразе!

    И таких же узнаваемых героев играют потрясающие актеры – тот же, что и в Карпе, Миронов в узнаваемом образе робкого никому не нужного у себя на Родине одинокого человека, ищущего лучшей доли за границей в стиле хорошо там, где нас нет, и еще живой Марьянов в таком же узнаваемом бойком ловкаче «православном полицейском», патриоте-коррупционере)), превращающимся по ходу фильма из взяточника и гомофоба в настоящего защитника униженных и оскорбленных, еще и поэта!) Имхо не хуже, чем у Макдоны, превращение-то будет, притом раньше по времени произошедшее))
    И еще Коваленко, когда-то наш новосибирский актер из Красного факела в небольшой роли, и еще сразу несколько отличных актрис - и классическая бывшая жена, которая не совсем или даже совсем не бывшая, в виде Раппопорт с колоритной мамой в виде потрясающей Хаируллиной, и стопроцентно убедительная Янушаускайте, умопомрачительно играющая норвежку-феминистку, новоиспеченную невесту без комплексов из вожделенной главным героем земли обетованной, то есть заграничной)

    И так и мечется весь фильм наш герой между этими женщинами, между Азией и Европой, между неспокойной родиной с опасным бизнесом с азиатскими работницами-уборщицами, крышующими полицейскими и бандитами и вожделенной экономически стабильной Европой, где даже в тюрьме есть бассейны (с)), между «по любви» и «по расчету». И почти сразу с первых кадров встречи героя с новой невестой и ее народной колыбельной про "форму фекалий" становится ясно, чем метания эти закончатся) Всё познается в сравнении, и только столкнувшись с человеком абсолютно другой ментальности из другого мира, герой понимает, что не такие уж и чужие люди вокруг него тут в этом его мире, где его дом, и не так уж сильно они от него отличаются и не так ему безразличны, как он думал))

    Отличный фильм, очень рекомендую любителям подобного «кино с человеческим лицом», не понравилась только самая концовка – вот вечно нашим подавай драмы…

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • old viper

    Сообщений: 28962

    В ответ на: О чем говорят мужчины. Продолжение. мне понравился. Я вообще фанат первых мужчин и знаю фильм наизусть, третий вышел не менее достойным. Повзрослевшим, затрагивающим уже более взрослые проблемы, в конце концов "Пауза между первым и вторым носком стала больше". Ну и, конечно, прекрасные песни от Би-2. Третий фильм я буду смотреть так же часто, как и первый. Единственный минус - обилие прям очевидной рекламы, которая как бы не прячется совсем, а уж слишком лезет на экран.
    Тоже вчера посмотрели.
    Как комедия первому фильму, безусловно, уступает. Но так же явно лучше второй дурацкой части, и тем более "Кроликов".

    Есть хорошие, смешные шутки, но откровенно мало их. Много таких, к-е вызывают лишь улыбку, видно, что авторы хотели пошутить, но не смешно (но при этом хотя бы не так натянуто как в Кроликах).
    Много переигранных, затянутых сцен. Вот эпизод с Прохоровым шикарен по своей изначальной идее и первому эпизоду, но нафига дальше тянуть кота за хвост? :dnknow:
    Все сцены Лёши с его родителями - дублирование его же идеи про немцев из первого фильма, но сейчас не смешно.

    Не понял первого эпизода с немцами. Что это было? :безум: И не понятно, почему немцы. Логичнее были бы финны - про них краем уже прошлись чуть раньше + поезд в Питер едет.

    Если первая часть была в большей степени для женщин - эдакая "расскажем женщинам о чем между собой говорят мужчины", то эта часть явно для мужчин. Многие философские мысли, к-е здесь занимают значительную часть фильма в ущерб комедийности, могут понять только мужчины того же 40-45 возраста.

    Продактплейсмент - да, ужасен. Настолько топорный и раздражающий, что даже Бекмамбетов с Дозорами и второй Иронией отдыхает. :безум: И на фоне проигрывания в комедийности логично вызывает мысль "так вот зачем...".

    P.S. С первых кадров бросилось в глаза - как же летит время... Как все герои постарели по сравнению с первыми фильмами (за исключением Славы) - по себе то в зеркале это не так заметно. :biggrin:

  • guru

    Сообщений: 8155

    Форма воды. Гильермо Дель Торо.
    в полнейшем восторге от режиссерской работы и игры главной героини. все ключевые сцены феноменальны и очень многослойны для восприятия. если эмоциональный интеллект не Ваш конек, лучше пропусть этот фильм.:улыб:
    фильм про то, как мы, люди, создали мир, в котором не счастливы..

    "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (От Матфея 26:52)

  • experienced

    Сообщений: 680

    Там в контексте чувак этот также и богом является по совместительству.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    И в чем противоречие с утверждением о нетрадиционности сей связи?)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • guru

    Сообщений: 6481

    В ответ на: если эмоциональный интеллект не Ваш конек, лучше пропусть этот фильм.:улыб:
    фильм про то, как мы, люди, создали мир, в котором не счастливы..
    Для тех, кто c интеллектом ))) есть еще очень интересный фильм о "мире", созданном людьми...Это mother! режиссера Аронофски

    千里之行,始于足下

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: Для тех, кто c интеллектом )))
    И ты туда же?))) предупреждаю - сирым и убогим средним умам с этого форума деваться некуда, так что мы все равно не уйдем :nea.gif: :biggrin:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • experienced

    Сообщений: 680

    а я и не говорю что она традиционная.))

  • guru

    Сообщений: 8155

    чоначинаете :cray-1:
    я смотрела фильм, мужчина смотрел на меня - ему просто нечего "смотреть" в этом фильме. ну если человек вообще не про эмоции..
    мы разные.. фильмы разные

    "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (От Матфея 26:52)

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    Да ладно, значит, на Вас смотреть приятней ему, чем на Хокинс и ее рыбного партнера, что совсем неудивительно - и я Вашего мужчину не стала бы за это осуждать :biggrin:

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • veteran

    Сообщений: 1136

    В ответ на: на Вас смотреть приятней ему, чем на Хокинс и ее рыбного партнера, что совсем неудивительно
    там даже на стену смотреть приятней ......
    сомнительный довод и комплимент :biggrin:

    дела идут пока отлично,
    поскольку к ним не приступал(с)

  • experienced

    Сообщений: 680

    но ведь открытый все таки финал и оптимистичный.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    Где? в Форме воды что ли? я не в курсе, не смотрела) говорят, там и шпиЁн-русский-коммунист, а для меня это еще более неинтересено, чем любовь к рыбо-богу, не люблю голливудскую пропаганду.

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • experienced

    Сообщений: 680

    в Норвеге.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    Аа, так что ж Вы без цитаты, так же не поймешь)
    В ответ на: но ведь открытый все таки финал и оптимистичный.
    Ну да, открытый, но все-таки такое ранение... хочется, конечно, чтобы он был оптимистичный, как и та фраза его в финале, но все-таки страшно, что может и не быть...
    Показать скрытый текст
    после ножевого в бок вполне можно и умереть же...
    Скрыть текст

    Я вообще не люблю такие вот именно "бытовые" ранения, меня мороз по коже пробирает всегда, это так страшно... такие же ощущения были в финале Телохранителя (London Boulevard) с Фарреллом - только там-то однозначный финал был...печальный:( но по эффекту неожиданности схож с этим - лучше бы тут его не было, зачем? не понимаю я, ну вот ЗАЧЕМ это было надо вообще тут? на мой взгляд, взяли и все испортили, перегнули лишнего... еще и песня "9 граммов сердца" тоже на грустный конец наводит:( хотя дрались под нее смешно, конечно)) это кстати с Марьяновым дрался наш бывший краснофакельский актер, местная звезда молодая была Коваленко, теперь дяденька такой)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • experienced

    Сообщений: 680

    дяденька стал сериальным актером. Ну а финал, он такой ближе к нашей старорусской тоске, мне кажется. К загадке русской души: всех спас, последнюю рубаху отдал и живот за это положил.

    Исправлено пользователем prorabb (16.03.18 19:11)

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: дяденька стал сериальным актером.
    в фильмах тоже попадается, но не на главных ролях, в 28 Панфиловцев хорошо перевоплотился - еле узнала его)
    В ответ на: Ну а финал, он такой ближе к нашей старорусской тоске, мне кажется. К загадке русской души: всех спас, последнюю рубаху отдал и живот за это положил.
    Ну да, наверное... ибо не норвег)
    Показать скрытый текст
    но мне так хотелось хэппи-энд
    Скрыть текст

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    Это Звягинцеву-то осточертело с хэппи-эндами?))) только не ему заикаться про однотипность, имхо)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • experienced

    Сообщений: 680

    Как недавно сказал Звягинцев в том духе, что уже осточертело одно и то же с хэппи-эндами. Нужно разнообразить.

  • guru

    Сообщений: 3383

    В ответ на: Форма воды. Гильермо Дель Торо.
    в полнейшем восторге от режиссерской работы и игры главной героини. все ключевые сцены феноменальны и очень многослойны для восприятия. если эмоциональный интеллект не Ваш конек
    Интересно было бы почитать развернуто про многослойность и феноменальность. Поскольку я тоже в силу природной глупости не понял зачем было мучить несчастную ихтиандру полфильма до освобождения из узилища, и столько же после того. Почему её сразу было не выбросить в гудзон? И как соотносятся слои гигиены с подробностями интимной жизни одинокой женьщины и гомосексульными склонностями пожилого дедушки с наполнением ванной комнаты водой до потолка, и савейские шпиёны с чудовищным вашингтонским ацентом.....И еще тема боговоплощения (?) ихтиандры не раскрыта. Какого черта он попал и просидел год в бочке и узилищах при столь неординарных способностях. Ну пока вот это...

  • guru

    Сообщений: 8155

    как же Вы не поняли, что ихтиандра беспомощна без воды и поэтому не пытался освободиться из плена, даже если он бог
    если ихтиандру сразу выбросить в гудзон, тогда зритель не прочувствует всемогущую силу любви.
    Вы не обратили внимания на ключевую фразу: нет счастья людям среди людей. про это сцены про интимную жизнь, про дедушку, про домашний секс..
    секс в воде это женская жертвенность ради любимого..

    фильм одна боль, причем больно всем - и палачам и жертвам. фильм - антиутопия. режиссер не менее гениален, чем Бредбери

    "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (От Матфея 26:52)

  • guru

    Сообщений: 8155

    спасибо. так я смотрела только "Другие" с Николь Кидман
    вот они человеческие ценности без купюр :cray-1:
    отличный фильм

    "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (От Матфея 26:52)

  • guru

    Сообщений: 6481

    В ответ на: Вы не обратили внимания на ключевую фразу: нет счастья людям среди людей
    самый ппц и деструктив
    можно фантазировать беспредельно

    千里之行,始于足下

  • guru

    Сообщений: 3383

    В ответ на: нет счастья людям среди людей...фильм одна боль, причем больно всем
    Ну так да. Верно всё. Особую боль спытала кошенька, которую ихтиандра сожрало ни за что, ни про что....Спрашивается: зачем? Она ему в клешни лезла? Трогала она его?

  • veteran

    Сообщений: 2695

    Темные времена
    В продолжении Оскара 2017 хотелось заценить и этот фильм, дабы понять заслуженно ли Гари Олдману оскара дали. Да, заслужено. Отдельно хочу отметить Джо Райта, который очень качественно снял фильм всего лишь о нескольких днях Уинстона Черчилля, вступившего в должность премьер-министра в крайне смутное время. Фильм держит внимание. Грим у Олдмана потрясающий. Это, конечно, не неподвижная резиновая морда Высоцкого-Безрукова. Собственно это все плюсы фильма.
    Про остальное я промолчу, иначе меня порвет, как Тузик грелку.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: очень качественно снял фильм
    Про остальное я промолчу, иначе меня порвет, как Тузик грелку.
    Ну и зря промолчишь... качественно снять фильм и качественно снять пропаганду в духе "Британия и союзники победила" - это две большие разницы)
    Всё из той же оперы, как в Игре в имитацию написали, что британцы нам обеспечили победу в Сталинграде)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • veteran

    Сообщений: 2695

    Там много упоминаний о Европейских странах, о США, но о СССР и Сталине вообще ни слова на протяжении всего фильма. Ну и титры особенно доставляют, конечно. Британия и союзники разгромили нацистскую Германию. В рамках "союзники" в фильме велась речь только о США и Франции с Бельгией. А СССР кто это? Нет такой страны на карте мира.
    Показать скрытый текст
    Не хочу разводить срач на форуме, а то повылазят разного рода читающие, обожающие все западное и ненавидящие все российское
    Скрыть текст

  • veteran

    Сообщений: 2695

    Хотя с другой стороны - это Британский фильм, о Британском политике и его настойчивости в вопросах объявления войны Гитлеру.
    Упоминать СССР они не обязаны, да и в 40 году, о котором и велась речь в фильме, СССР еще не вступил в войну и действовал пакт Молотова-Риббентропа.
    Ну и мы к своим фильмам в титрах тоже пишем, что победили или мы исключительно, либо СССР и союзники) без перечисления оных.
    Это я уж просто докапываюсь. Пропаганды я там не усмотрела, если честно.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: Британия и союзники разгромили нацистскую Германию. В рамках "союзники" в фильме велась речь только о США и Франции с Бельгией. А СССР кто это? Нет такой страны на карте мира.
    Веселый фильм))) у американцев в кино, помнится, прикалывались , что главный лозунг французов во второй мировой "Я сдаюсь!" а про то, что Франция был союзник Великобритании изначально не против, а в поддержку Гитлера ни слова, конечно?

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    А пропаганда для тебя, только когда что делают? умолчание об опредленных существенных фактах в целях создания желаемой картины - это та же самая пропаганда. победила Британия - точка) и рвалась праведно в бой она же, никаких там тебе Мюнхенских сговоров и прочего, ни-ни)
    В ответ на: Ну и мы к своим фильмам в титрах тоже пишем, что победили или мы исключительно, либо СССР и союзники) без перечисления оных.
    В современных фильмах? советские не считова, холодная война же вроде как закончилась) ну и при учете всех телодвижений, что те союзнички делали за спиной тогда - неудивительно и вполне понятно, почему так писали)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • guru

    Сообщений: 8155

    ааа.. дежавю.
    после просмотра конкурсного фильма канского фестиваля, очень красивая девушка цвета блонд спросила режиссера: что здесь смотреть ? ваш фильм банальная история любви.
    в ответ было сказано, что каждый смотрит то, что может увидеть.:улыб:
    то , что Вы называете фантазией , на самом деле уровень энергетического резонанса.
    почему снимают такие фильмы? видимо порог чувствительности современного человека зашкаливает, иначе не пробиться

    "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (От Матфея 26:52)

  • guru

    Сообщений: 8155

    ну вы троли :cray-1:
    "второй слой" этой сцены - ихтиандра не человек, от слова вообще.
    чтобы понять суть его отношений с героиней, нужно вспомнить, как бездомные кошки или собаки мгновенно увязываются за тобой, стоит только подумать о них с нежностью. да и многие люди не сами выбирают себе партнеров, а тянутся к тем, от кого чувствуют нежность априори

    "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (От Матфея 26:52)

  • guru

    Сообщений: 3383

    В ответ на: "второй слой" этой сцены - ихтиандра не человек, от слова вообще.
    чтобы понять суть его отношений с героиней, нужно вспомнить, как бездомные кошки или собаки мгновенно увязываются за тобой,
    Ну ясно. Слой наверное как то навеян творчеством выдающегося русского писателя. Только наоборот. Из конца в начало. его "послали супостата покорить, а он, вместо того. Чижика съел!" В данном случае кошку, попутно отгрызая пальцы людям (как мелко, подло и антисанитарно!!), раскрываясь в своих сверхспособностях (?), не гнушаясь всякими антисанитарными актами с человеками, что представляется странным для сверхсущества, в коем сочетаются мужское и женского как 2а в 1м. (гермафродит, короче). Не божественно как-то.... Не может бог(или сверх существо) жрать кошек и откусывать пальцы (чужих ему в общем-то людей). Это я еще опускаю эротическую составляющую этого кина. Правильнее назвать эту составляющую антиэротической. Взяли они идею человека амфибии из советского кино. Идея красивая, правильная и хорошая. Но страсть как испорчена и доведена до абсурда в этой фильме. В части же отношений людей и нелюдей, есть старый американский фильм "Враг мой". Там тема развернута правильно, красиво и хорошо. Все кошки выжили, хоть их там и не было.

  • junior

    Сообщений: 24

    Позвольте вмешаться :knix:
    В США был реальный генетический эксперимент. Гуманоида выкрала уборщица-негритянка и держала у себя в ванной. Так что идея отнюдь не украдена. Этот факт мелькает у Я. Вишневского в книге "Одиночество в сети".

  • guru

    Сообщений: 6957

    Девушка в тумане

    Хотелось чего-нибудь такого, неспешного и детективного, ну и получила вот Девушку в тумане. Такая неспешная итало-французская история, со злодеями и невинной девушкой, немного затянутая и в целом вполне предсказуемая, если подумать
    Показать скрытый текст
    какого черта они взяли Жана Рено на такую странную роль:))) Хотя разыграно хорошо, не спорю
    Скрыть текст
    В остальном - такая классика жанра, но у меня куча претензий, если честно, и к детективам, и к журналистам, и к персонажам, но это, повторюсь, прежде всего из-за затянутости, потому что ехать и молчать в машине любой дурак устанет и будет выглядет глупо:)

    И вопрос у меня есть, кто смотрел, мне вот этот момент остался непонятен:
    Показать скрытый текст
    вот детектив начинает думать,
    что учитель все-таки убийца, потому что увидел букву "О" у него на запястье, о которой читал в дневнике.
    Но если он не убийца, почему у него эта буква? Это поддельный дневник? Что-то я вчера в ночи запуталась на этот счет
    Скрыть текст

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • guru

    Сообщений: 3383

    В ответ на: Гуманоида выкрала уборщица-негритянка и держала у себя в ванной
    И что с ними потом стало? С гоминидой и уборщицей? Первый генетический (правильно хирургический) эксперимент был проведен профессором медицины Преображенским в 1928 г. Опытный образец потом был возвращен в изначально природное состояние, по причине большой опасности для человечества. Но потомство образец опыта оставил....Оно изрядно приумножилось...И быстро. И это уже не сюжет фантастических измышлений....

  • junior

    Сообщений: 24

    Я не знаю, что с ними в реальности стало.

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: Но потомство образец опыта оставил....Оно изрядно приумножилось...И быстро. И это уже не сюжет фантастических измышлений....
    :biggrin: жестоко))

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • old hamster

    Сообщений: 23392

    В ответ на: у меня куча претензий, если честно, и к детективам, и к журналистам, и к персонажам, но это, повторюсь, прежде всего из-за затянутости, потому что ехать и молчать в машине любой дурак устанет и будет выглядет глупо:)
    Вот и у меня сразу пошла куча претензий, потому я не смогла это досмотреть, осилила минут 30 от силы. Я по наивности думала, что раз Рено на обложке, то он из главных героев, а он в начале минуту, потом всё... а второго актера я не люблю, абсолютно одинаковый везде с одним выражением лица... и вообще думала, что это французский фильм, а это больше итальянский, а с итальянскими у меня часто не скалдывается - всегда почти претензии к почти примитивной актерской подаче, перегибам и прочему - так и хочется сказать известное Не верю!)
    Вот и тут - он берет показания о пропавшей дочери у убитых горем родителей, а сам улыбается до ушей - чо к чему?? уместо разве это? сразу прям отторжение начинается, дальше они там с напарником попеременно полуубылочки эти странные демонстрируют не в тему, как будто сами маньяки какие злорадствуют потихоньку, как все суетятся вокруг - кто только такой чудесный прием придумал... короче, я не вдержала такой тонкой и расчудесной игры и поняла, что вот эта характерная пустая по сути затянутость с псевдо-умными загадочными лицами будет длится весь фильм, а у меня нервы не железные) вспомнилось очень сюда подходящее - Делай загадочное лицо, дура! (с)
    Даже испанский Невидимый гость мне лучше зашел, хоть испанские фильмы этим же всем грешат обычно, но его я хоть до конца досмотрела, хотя там тоже можно догадаться, кто есть кто со временем)

    Разве можно что-нибудь объяснить, когда не смотришь друг другу в глаза? (с)

  • guru

    Сообщений: 3379

    Посмотрела вчера "Норвег" с Мироновым )), понравился :heart: . Фильм на нашу злобу дня )), отношение к мигрантам, к Родине, к полиции, к цивилизованному западу - в общем всего по немногу. Параллель с Белым солнцем пустыни (я-то, балда, не сразу поняла, почему музыка из Белого солнца за кадром :biggrin: , хотя это же очевидно!). Хорошо показали сравнение - девушки из Киргизии, идущие на всё ради житья в Москве в глазах многих - проститутки! "Дустом не вытравишь из Москвы", но вчерашний физик-аспирант, который спит с женщиной из Норвегии без любви и желающий открыть блинную в вожделенной Норвегии - это другое дело! Человек же ищет где лучше! нееет.. это не проституция. Хотя она же самая :yes: . Вообще фильм добрый, и даже полицейский-Марьянов (так жалко, что умер ((( ) здесь вышел обаятельным и даже поэтом в конце ))! И это несмотря на то, что пару "ударов в лицо" он сделал и вообще был донельзя брутальным :-).
    Северия Янушаускайте - образ норвежки создала просто супер! :-))).. А зубки-то какие классные у неё :live: :biggrin:. А эта толерантная фраза "Вот убивать людей, сажать их в тюрьмы - не естественно, а вот пукать - естественно! А вы не понимаете.." ))). А не убивать и НЕ пукать - видимо никак.. либо одно, либо другое ))). Все эти песенки про какашки.. нашему человеку не понять, будь это хоть трижды естественно. Воспитание, в принципе, это есть подавление естественного, строго говоря. Иначе.. страшно представить! :-)
    В общем фильм хороший, добрый, затрагивает многие наши внутренние проблемы-вопросы и как-то так ненавязчиво, без давления и пафоса.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: