Гонки на грани

В непрекращающейся битве за скорость доставки руководство «Харакири» потеряло здравый смысл

Несмотря на суровый сибирский климат, «Харакири» вновь объявила акцию по экспресс-доставке суши. На этот раз зимой! Сотрудники компании поставлены в жесткие условия: клиент должен получить заказ в течение 45 минут даже зимой — вне зависимости от гололеда, метели и пробок! По словам бывших работников «Харакири», руководство полностью утратило чувство меры — с декабря здесь введены новые должностные инструкции. Теперь сотрудникам запрещается произносить фразы: «это невозможно», «это нереально», «это нельзя сделать», то есть любыми способами демонстрировать сомнения в адекватности новых требований. Персонал из «Харакири» начал активно увольняться — многим новые требования кажутся абсурдными!

Несколько сотрудников компании, которые пока еще работают в «Харакири», анонимно рассказали: они не верят в возможности экспресс-доставки в сложных климатических условиях, однако на рабочем месте предпочитают держать язык за зубами.

Владимир К., 34 года, водитель. Человек крупного телосложения с кулаками размером с арбуз. Одет в вязаную шапочку и фирменную красную куртку с логотипом «Харакири», плотно обтягивающую живот. Отлично знает город, но, как и большинство людей этой профессии, постоянно чем-нибудь недоволен:

«Я эту акцию в гробу видал! Зимой доставлять за 45 минут? Они в своем уме вообще? Город в любое время стоит, машины двигаются в час по чайной ложке, гололед страшный, снега навалило по крышу... Колея образовалась в полметра глубиной, попадешь — пиши пропало... А я не Карлсон, чтобы по воздуху летать! И мы теперь каждый день заказы дарить будем? Я еще раз говорю вам — зимой в такую погоду привезти заказ вовремя невозможно! Зря только таскаться придется туда-сюда, бензин жечь. Хорошо хоть казенный...».

Елена А., 28 лет, руководитель call-центра. Миловидная девушка с приятным голосом и ухоженными ногтями. В кабинете с перегородками следит за работой операторов — заказы одновременно принимают с десяток девушек разного возраста. Шум не смолкает ни на минуту — стоит ровный гул из разговоров, телефонных звонков и шороха клавиатуры:

«Акция зимой? Будет весело. Помню, когда акцию впервые запустили летом, было много неразберихи — путались операторы, да и сами клиенты сначала не верили, что такое возможно. Каждому приходилось объяснять, что да, это правда, такая акция есть, и что суши действительно готовятся сразу после заказа, и все это хорошее и свежее, а не какие-то позавчерашние остатки. После того, как первая путаница и недоверие прошло, количество заказов увеличилось и работы прибавилось всем, особенно по пятницам и выходным. Я, честно говоря, не знаю, как там водители справляются, а уж теперь по такой погоде, когда то гололед, то метель, вообще не представляю, как они будут выкручиваться. Может, наймут им специальные вертолеты?». (Смеется, а потом снова отвлекается на очередного клиента…)

Марина П., 25 лет, администратор на доставке. Энергичная девушка с громким голосом и порывистыми движениями. Делает десять дел одновременно — отвечает по телефону, складывает заказы в пакет, заполняет документы, бегает между кухней и раздачей:

«Девушка, вам с собой? А-а-а, журналист? Поговорить о чем? Какая акция? Минуту! (Кричит в трубку телефона: «Я тебе сказала, там надо направо повернуть сразу после светофора, там потом магазин будет, сразу за ним эта улица!».) Так что вы хотели? Акция? Когда? Зимой? Да вы шутите! И так вон что творится, а ведь это еще зима только началась. Извините (Отвлекается на кухню, там слышны крики: «Где заказ на Фабричную, я вас спрашиваю? Я-то подожду, а клиенты вряд ли!».). Что я про это думаю? А я ничего не могу уже думать — мне некогда, сами видите (начинает быстро заполнять накладную, у нее снова звонит телефон, и она жестами показывает, что на этом разговор завершен)».

Тем не менее, как уверяет в рекламе руководство «Харакири», акция стартует в Новосибирске с 10 декабря с новыми, измененными условиями (подробности на www.xarakiri.ru). Так, в случае несвоевременного выполнения заказа клиент не только получает свой заказ бесплатно, но и вдобавок многофункциональную мультикарту с двумя сертификатами по 500 рублей на посещение ресторана «Харакири» и визит в студии загара «Майями», а также два билета в кинотеатры «АртСайнс Синема Дистрибьюшн». Руководство «Харакири» уверено, что этот приятный бонус полностью компенсирует убытки от тягостного ожидания еды. Правда, о собственной прибыли в компании, похоже, уже не заботятся — судя по принимаемым решениям, в сознании руководителей «Харакири» давно уже вечное лето.

Служба доставки «Харакири»:
тел. 230-06-06, 292-06-06 (круглосуточно);
www.xarakiri.ru.


P.S. «Харакири» предупреждает, что все события этого произведения являются вымышленными, сходство героев с реальными лицами является случайным.

читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама