Вляпаться в «Историю»

В семейном ресторане Story на «Доме быта» посетителям показывают нижнее белье и угрожают милицией

Центр Новосибирска нынче просто ломится от предприятий общепита — куда ни плюнь, обязательно попадешь в бар, кофейню или, на худой конец, итальянский ресторан. При такой плотности конкурентной среды обратить на себя внимание публики становится все труднее. Владельцы нового ресторана под названием Story решились реализовать идею, которая давно витала в воздухе: совместить солидное заведение с приличной кухней с комнатой для детских активных игр. Корреспондент НГС.РЕЛАКС, который отправился осмотреть новый ресторан, детей там не обнаружил, зато увидел и услышал много другого, не менее интересного.

Справка: Семейный ресторан Story открылся в ноябре по адресу ул. Романова, 39. Кухня европейская. Средний чек в ресторане — 800–1500 рублей, бизнес-ланч — 250–350 рублей. В ресторане порядка 50 посадочных мест. Оборудована детская комната с горками, качелями и бассейном из пластиковых шариков.

Story открылся на первом этаже в жилом комплексе «Солярис», построенном несколько лет назад на ул. Мичурина, напротив Центрального парка. То есть на первом этаже расположены вход и гардероб, а в сам ресторан нужно спускаться вниз по лестнице. Полуподвальное расположение, очевидно, стало и основой дизайнерской концепции интерьера — внутри вы попадаете не то в грот, не то в пещеру из восточных сказок (из которой Али-Баба уже вывез все сокровища).

Помещение разбито на три зала. В том, что поменьше и потемнее, — расположился бар. Далее следует большая комната, посреди которой растет не то окаменевшее дерево, не то скрученный пучок сталактитов. На третью комнату внимание обращаешь не сразу, однако именно в ней и кроется основная «фишка» заведения — здесь оборудована игровая зона для детей (в просторечии — «обезьянник»), где юные посетители ресторации могут вдоволь полазить по лабиринтам и лестницам пока их родители набираются сил и энергии для фитнес-центра.

Я зашел в Story пообедать и был, надо сказать, несколько смущен видеорядом, который в это время имел место быть на плазменных экранах (без них представить себе предприятие общепита, кажется, уже невозможно). Приемник был настроен на канал Fashion TV, по которому как раз шел показ коллекции марки Victoria Secret.

В принципе, я ничего не имею против девушек в красивом нижнем белье (да что там — я имею много чего «за»), но мельтешение перед глазами голых поп и прочих замечательных частей женского тела во время бизнес-ланча как-то несколько выбивает из… рабочего ритма.

О меню ресторана трудно сказать что-то определенное — это такой ожидаемый набор универсальных блюд «европейской кухни», немного оживленный этническими вкраплениями. Ценовой уровень тоже можно определить как средний, с определенной долей недорогих позиций. Так, за салаты здесь просят от 160 рублей (из кальмаров) до 420 рублей (с мясом краба). На закуску можно взять и рыбное ассорти за 620 рублей, и селедку с салом и отварной картошкой за 120 рублей.

Горячее может быть как вполне солидным (сибас с королевскими креветками за 660 рублей), так и более-менее демократичным (курица за 255). К числу местных специалитетов можно отнести 200-граммовые пироги с разными начинками — от 100 рублей (с картофелем) до 200 (с бараниной).

В отдельный раздел вынесены «детские блюда», которые имеют меньший выход по весу, дешевле, а местами даже и веселее (как, например, разноцветные пельмешки тортелли за 90 рублей).

В ресторан я пришел не один. Мы заказали что-то из бизнес-ланча, что-то из обычного меню (одно горячее с гарниром). Общий счет за вполне качественный, но, скажем прямо, лишенный каких-то изысков обед составил 935 рублей на двоих. Блюда начали появляться на столе не сразу, но время ожидания был вполне в пределах разумного. Благо скучать не пришлось — было на что посмотреть.

Достав фотоаппарат, я сделал то, что обычно делают люди с фотокамерой в кармане (даже если они не работают фотографами или журналистами), — несколько снимков. Никто этому не препятствовал, но девушки-официантки стали посматривать на нас с напряженным подозрением. Мы уже успели расправиться с салатом и супом, когда к нашему столику подошла строгая женщина, представившаяся директором заведения, и озабочено поинтересовалась, кто мы и зачем «ведем фотосъемку». После нескольких минут разговора на повышенных тонах дама заявила, что вызывает милицию.

Должен признаться, что я как-то отвык от такого обращения — в подобном тоне со своей «клиентурой» общаются обычно заведующие общежитий. Поэтому ничего про горячее сказать не могу, есть после этого как-то расхотелось. Салат был довольно приличным, суп тоже.

Через некоторое время на пороге действительно появились сотрудники правопорядка. Однако к этому времени в историю успела уже вмешаться хозяйка заведения, которая постаралась сгладить ситуацию.

Абстрагируясь от нелепой истории с вызовом милиции, могу заметить, что Story, в принципе, место, не вызывающее очевидных отрицательных эмоций. Это нормальный проект средней руки, который вполне может занять достойное место на ресторанной карте города, особенно если его хозяева будут по-прежнему «держать руку на пульсе» у своих легковозбудимых сотрудников.

Напоследок, пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к «клеветникам» — сходите-таки в Story, чтобы составить о нем собственное впечатление. Но ведите себя там хорошо — не забывайте, что вы в гостях, а то вдруг хозяйки ресторана не окажется поблизости.


Стас Соколов
Фото Сергея Ляшко (1, 6), автора (2–5)


читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама