«Харакири» преподает основы телепортации

Несколько занимательных историй о курьерах, еде и алчности

Торговая марка «Харакири», известная своим нетрадиционным подходом к рекламе и оригинальными способами продвижения, продлевает популярную акцию «Суши за 45 минут или бесплатно» до 30 ноября. Суть акции отражена в ее названии. Если заказ будет доставлен хоть на минуту позже — его отдадут безвозмездно, то есть даром. Однако, повышая лояльность клиентов, «Харакири» не только теряет прибыль, но и всерьез осложняет жизнь собственным сотрудникам: ведь не имея ковра-самолета или устройства для телепортации, зачастую доставить заказ в столь короткое время бывает почти невозможно. И дело здесь не только в непредсказуемости погоды и дорожной ситуации — сами клиенты пытаются помешать курьерам уложиться в установленный срок всеми возможными способами. Вряд ли человек, который доставляет еду, ждет, что от него будут скрываться, выключать телефон, затруднять доступ или просто давать неверный адрес. Но, несмотря на все препятствия, курьеры умудряются доставить еду в заданные 45 минут. А вот как им это удается — это отдельная история.

Но пасаран (они не пройдут)!
Вот дом. К дому ведет грунтовая дорога, заваленная хаотично разбросанными камнями, блокирующими доступ к подъездам. Проехать невозможно. Думаете, это отрывок из сценария фильма? Вовсе нет, это реальная история о доставке суши. Клиент так хотел получить еду бесплатно, что не только закидал камнями единственную дорогу, но и посадил перед дверью подъезда здоровую злую собаку. Ну и так, для подстраховки, отключил мобильник. Разумеется, никто бесплатно кормить фантазера не стал. Ведь это акция «Суши за 45 минут», а не игра «Зарница».

Требуется большая катапульта
Водитель — существо преимущественно сидячее. Но только не курьер «Харакири». Нет, это не значит, что компания строит спорткомплексы для своих сотрудников. Все дело в грамотной организации труда и правильном выборе клиентов. Уж они-то позаботятся, чтобы водитель избавился от ненужных килограммов. Например, был случай, когда заказ нужно было доставить в недавно построенную высотку. Клиент указал: первый подъезд, тринадцатый этаж, квартира номер такой-то. Лифт, как это бывает в многоэтажках, не работает. Водитель резво взбежал на тринадцатый этаж, но нужной квартиры не обнаружил. В панике начал опрашивать соседей. Оказалась, что квартира с указанным номером находится в соседнем подъезде. Просто сами жильцы дома считают первым подъезд, который вовсе не первый, потому что заезжают с другой стороны и уже привыкли так ориентироваться. Водитель, перепрыгивая ступеньки, спускается вниз и забегает в соседний подъезд. А лифт там — что? Правильно, не работает. Бодрая рысь на тринадцатый этаж — и заказ доставлен в срок. Помолодевший, подтянутый и посвежевший водитель переводит дыхание. Он не возмущается. Он понимает, что этаж мог быть и двадцать третий.

Миссия выполнима
Как работает мозг голодного человека — науке неизвестно. Говорят, бывают случаи, когда от голода он отключается. И в это приходится верить. Иначе как объяснить действия некоторых людей, которые заказывают еду? Просто для примера: некие люди заказали суши, подробно объяснили, как до них добраться. Рассказали, что домофон не работает, уточнили, в какое окно и сколько раз нужно постучать. Курьер подъехал, осветил окно фарами, просто чтобы видеть, куда он сейчас будет стучать. И тут снова началось кино, только уже про шпионов. «Явка» сразу ушла в глубокое «подполье» — свет был выключен и жалюзи закрыты. И только в приоткрытое окно слышен был шепот: «Пусть стучит, тихо…». Нужно ли говорить, что заказ был доставлен в срок? Как удалось выманить шпионов из темного помещения, история умалчивает.

Видишь гоночный болид? А он — есть!
Кто-то прячется, а кто-то с трепетом ждет прибытия вожделенного заказа. И чтобы не скучать в ожидании, можно заняться любимым делом каждого — подглядыванием. Все машины курьеров оснащены GPS-трекерами. И если на сайте акции в специальном окне указать номер вашего заказа, то можно на карте все того же сайта понаблюдать, как водитель мчится к вам с заказом. Или как он же кружит по району в поисках нужного поворота, или как мечется, пытаясь найти место для парковки. Говорят, бывали случаи, что голодные люди скакали по квартире и, глядя в монитор, кричали: «Давай! Скорей!». Водитель их, конечно, не слышал, но поддержка клиентов, даже неслышимая, всегда придает сил. И сорок пять минут становятся достижимыми.

И вот вам напоследок еще история. Заказ приехал вовремя, и клиентка, принимая его, разочарованно протянула: «Ой, вы успели, а я думала, что вы опоздаете, и я на эти деньги сыну подарок куплю, у него сегодня день рождения…». Получилось как в анекдоте: «Дорогой, я пять раз проехала на красный свет и меня ни разу не оштрафовали. На сэкономленные деньги я купила себе новую шляпку».

Если вы думаете, что доставка за 45 минут — это просто, советую внимательнее присмотреться к людям. Ведь опытный водитель службы доставки найдет утку в зайце, черную кошку в темной комнате, негра в угольной шахте. Найдет — и отдаст им заказ в течение сорока пяти минут, чего бы ему это ни стоило.

Не верите? Закажите суши в «Харакири». Закажите, у вас еще есть время: акция «Суши за 45 минут» продлена до 30 ноября 2010 г.

Служба доставки «Харакири»:
тел. 230-06-06, 292-06-06.

Акция имеет ограничения, подробные условия на poisk.xarakiri.ru.

читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама