Правильный ответ: «оргазм»

Новое поколение клубной молодежи променяло стриптиз на азартные интеллектуальные игры

  • Интеллектуальным оргазмом богемы Новосибирска управляют гламурные песочные часы
    Интеллектуальным оргазмом богемы Новосибирска управляют гламурные песочные часыВсе фотографии

Не только стриптизом, бесплатным шампанским и «женскими днями» можно завлечь людей в питейное заведение посреди недели. Появились и более благородные поводы себя показать да на людей посмотреть, выпиваючи. Интеллектуальная игра на деньги Quiz в кабаре-кафе «Бродячая собака» обещает стать в богемной тусовке популярнее "Мафии". Корреспондент НГС.РЕЛАКС побывала на одной из первых игр Quiz в «Собаке» и узнала, какие таблетки помогают достичь оргазма.

Справка: Квиз (англ. quiz — предварительный экзамен, проверочный опрос): 1) радио- или телевизионная игра в вопросы-ответы на разные темы с призами для победителей; 2) литературная, музыкальная или какая-либо другая викторина. Распространена в Европе. В Сибири наиболее известна Quiz-night в Иркутске, проводящаяся уже два года.

Интеллектуальная игра — звучит не так заманчиво, как стриптиз, однако же в среду в «Бродячей собаке» — полный зал. Отдаем на входе 100 руб. с человека за участие и протискиваемся к заказанному на команду «Ленина двенадцать» столику. Вокруг не только и не столько суровые умники, сколько веселящиеся длинноволосые представители богемы, интеллигентные филологи и бизнесмены 25–35 лет, молодежь с красными африканскими косичками и целые команды негламурных блондинок.

Со всех столиков на сцену несут перевязанные мультифоры, полные мобильников — их погружают в прозрачный ящик, на котором стоят песочные часы в пластиковом корпусе интеллектуального розового цвета.

Во время игры нельзя пользоваться мобильными телефонами и курить. В итоге взрослые люди бегают в перерывах наверх с азартом, не позабытым со времен переменок в школе.

Помимо этих непередаваемых ощущений есть и сама игра: ведущий задает вопросы, команды совещаются — отхлебывая пиво, черкая на салфетках, норовя залезть на стол, чтобы быть ближе к товарищам, — и пишут ответы. Как себя рекламировали древнегреческие проститутки и кто изрек впервые девиз «секс, наркотики, рок-н-ролл» — насущные вопросы соседствуют с такими, на которые ни один из участников так и не дает правильного ответа: ни одна из 16 команд не знала, что во время Второй мировой войны Великобритания и Канада начали всерьез строить корабли изо льда.

Приобщиться к прекрасному за кружечкой пива предлагают в «Бродячей собаке» по средам на интеллектуальной игре Quiz
А между тем умников в зале хватало. За команду-победителя «Игорные орлы» играл Дмитрий Жарков, региональный представитель Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?» с пугающим 20-летним опытом чтогдекогдашничества за плечами. «Да у них допинг! Они 20 лет в «Что? Где? Когда?» играли!», — пылко, как в школьные времена, кричали участники. «Посмотрите на их лица: неудивительно, что они победили», — в тон им шептали другие, подтверждая, что все взрослые игры — это в конечном итоге возможность снова почувствовать себя детьми — с курением на переменках и перебранками с соседями по парте.

Зал набит битком, на следующую, третью игру 25 августа уже подано 25 командных заявок, однако зал способен вместить максимум 19 команд.

Банк игры из взносов за участие составляет 11 тыс. рублей. 10 % суммы уходит на «Золотой вопрос» — он задается в конце игры, отвечает первый поднявший руку. Остальное получает команда-победитель. Вот она — новая альтернатива запрещенным азартными играм — на качественно новом уровне.

Quiz — это не азартная игра, а публичный конкурс с денежным призом и общественно полезной целью — познавательной.

Участники узнали, что Canon «спер» свое имя у буддийской богини милосердия, увидели, как корейцы используют сосиски не по назначению и выяснили, у какого лекарства побочным эффектом является оргазм. Не хватало заданий на логику и обещанных вопросов по актуальным событиям недели. «Стыднее всего за живопись», — резюмировала одна из участниц, так и не узнав в фото-вопросах работы Тициана и Ренуара, и пообещала к следующей игре как минимум пересмотреть все фильмы BBC о художниках.

В Новосибирске в последнее время вообще как-то заметно соскучились по интеллекту. Чуть ли не каждый ресторан считает своим долгом устраивать игры в «Мафию», а в одном из первых мест ее проведения, клубе «Дождь», кроме нее по будням играют еще в «Крокодила» и его аналог «Шляпу», когда нужно изобразить жестами слово. Это все, конечно, с интеллектом связано очень опосредованно, однако ж больше, чем стандартные клубы-концерты.

На экране транслируются видео-вопросы: нужно было разглядеть кино-ляпы в фильме «Полосатый рейс» и призрак Микки Мауса в диснеевских мультиках
В августе «умное развлекалово» запустили и в джаз-клубе «Труба»: шоу «Брехня» от Данилова и Туманова с вопросами по типу «верю-не верю» и фонтанирующими весельем авторами-ведущими.

Идею Квиза в Новосибирск привез студент из Иркутска. Там мероприятию Quiz-night уже два года, причем каждую неделю проходит две игры до 200 человек каждая — в четверг Quiz-night со взносом 100 руб., куда приходят студенты и разные творческие личности, и в среду VIP Quiz-night со взносом 500 руб. — самое популярное развлечение богемы и бизнес-элиты города, где призовой фонд порой доходит до 100 000 руб.

«С осени все игры станут еще более популярны, — арт-директор клуба «Дождь» Алексей Шипелкин признает, что такие программы клубу не в убыток, — играет всего 20–30 человек, но все-таки или просто две-три пары придут вечером в среду посидеть, или тут каждый из игроков что-то выпьет — выгодно, в общем-то».

В «Бродячей собаке» же мероприятие выгодным пока не считают, подчеркивая, что выручка с бара не больше, чем на концерте, а расходы на организацию при этом не окупаются билетами — все идет в банк победителя. Кстати банк к осени обещает стать более заманчивым, а игра соответственно более азартной — арт-директор кабаре-кафе «Бродячая собака» Анастасия Казаринова сообщила, что в планах, как и в Иркутске, проведение VIP Quiz.


Зинаида Кузнецова
Фото Анны Золотовой


читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама