Свадьба TELE2

«Мумий Тролль» стал главной невестой на шоу, которое по размаху не уступило Дню города

  • Одежда у Ильи Лагутенко была, как всегда, нетривиальной, а взгляд возбужденным
    Одежда у Ильи Лагутенко была, как всегда, нетривиальной, а взгляд возбужденнымВсе фотографии

Любые массовые мероприятия с именитыми хэдлайнерами и свободным входом в России чаще проводятся в качестве рекламной кампании. Операторы мобильной связи в Новосибирске уже выступали спонсорами массовых событий, однако так громко и пафосно отмечать запуск сети решилась только шведская TELE2. Стоит отметить, что здесь европейский оператор обогнал не только своих непосредственных конкурентов из «большой тройки», но и вообще все компании, когда-либо выходившие на городской рынок: чего стоит хотя бы перекрытие площади Ленина и установка снарядов для фейерверка в Первомайском сквере.

Общая картина праздника больше всего напоминала День города: толпы людей, громкие звуки со стороны сцены, перекрытый Красный проспект, запах шашлыков из летних кафе. Публика, кстати, тоже будто бы оттуда: короткостриженые молодые люди в спортивных костюмах с девицами при полном параде, молодые семьи с колясками. Наряды милиционеров и кучи мусора под ногами дополняли общую картину.

Кстати, в магазине «Патэрсон», открывшемся на месте «Зебры», спиртное не продавалось. Однако в «Универсаме», который находится всего в 5 минутах ходьбы, алкоголь можно было купить свободно.

Подготовка к мероприятию шла около четырех месяцев. Техническое обеспечение главной площадки праздника было на высоте: была установлена звуковая аппаратура мощностью в 60 киловатт, кроме того, 2 боковых экрана три на четыре метра, экран на бэк-граунде сцены шесть на четыре и 40 светодиодных трубок. Монтаж сцены со всем оборудованием занял трое суток. Всего, кроме главной, было организовано пять тематических площадок: сцена, на которой проходил батл танцоров, рампа для экстремальных видов спорта, стенка для граффити, площадка для паркура и детская площадка.

Песня «Невеста» стала главным номером всего вечера
Вечернее шоу состояло из выступлений музыкальных коллективов и команд КВН, с прослойками из награждений победителей танцевальных батлов. Все это было пересыпано речами ведущих, которые ни на секунду не давали забыть зрителям, кто оплачивал праздник. Марианна Безносова и Дмитрий Ефимович, несмотря на своеобразную программу, отлично провели праздник, хотя в их стремлении «быть ближе к народу» проскакивали нотки свадебного тамады. Однако даже розыгрыш автомобиля, больше всего напомнивший известное телешоу, которое так замечательно спародировали Сестры Зайцевы, они сумели провести почти элегантно.

Подборка выступавших коллективов была составлена в расчете угодить всем, кто мог оказаться на празднике: тут и некогда популярные «Дети лейтенанта Шмидта», и основанный еще в начале 90-х коллектив, исполняющий электронную музыку, Nuclear Losь, и мастодонты новосибирского рока «Коридор».

Подборка, несомненно, хорошая, но вызывает сомнения — могла ли она заинтересовать активную молодежь, на которую, по словам организаторов, мероприятие было ориентировано? Тем не менее приятно, что составители программы хоть в чем-то отошли от клише. Например, многих любителей электронной музыки должно было порадовать выступление Nuclear Losь, которые редко играют на столь массовых мероприятиях. Стоит отметить, что «лоси» также написали музыку для финального фейерверка.

Музыкальным гвоздем вечера стала группа «Мумий Тролль». С тех пор как песни Ильи Лагутенко стали главной фишкой телевизионных роликов одной известной российской пивоваренной компании, его можно с уверенностью считать самым успешным отечественным производителем саундтреков к рекламе. Поскольку, по существу, весь праздник и являлся таким масштабным роликом, то вполне понятно, почему выбор пал именно на него.

Пожалуй, половину гостей праздника привлекла именно возможность бесплатно послушать любимого исполнителя, а не возможность подключиться к дешевому оператору
По словам организаторов, одним из аргументов «за» стало то, что у группы «Мумий Тролль» есть песня «Невеста». Под эту самую композицию на сцену вышли девушки в подвенечных платьях, которые уже несколько недель бродили по городу, рекламируя нового оператора.

С точки зрения корреспондента НГС.РЕЛАКС — не совсем удачный ход использовать в качестве фонограммы к откровенно рекламному действу песню, в словах которой содержатся строки «Завтра мы идем тратить все мои, все твои деньги…», и при этом позиционировать себя в качестве дискаунтера. А из песни, как известно, слов не выкинешь.


Евгения Ердакова
Фото Веры Сальницкой

читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?