Повседневный гламур

В новом модном баре «Мо» кухню и официантов тестируют на посетителях

Casual bar «Мо» открылся чуть больше недели назад в ТЦ «Пирамида», что находится на Красном проспекте напротив архитектурной академии. Работает заведение в тестовом режиме — то есть еще тренируется и ставит опыты на посетителях. Пока идет тест и все — не всерьез, шахта лифта, ведущего на четвертый этаж (впоследствии он должен стать прозрачным и сенсорным), завалена досками с окурками. В самом баре вроде бы все ремонтные работы завершены, отсутствует только алкогольное наполнение и решается вопрос с небольшим подиумом — кэжуал кэжуалом, а без гламура сегодня не прожить, поэтому в баре планируются закрытые фэшн-вечеринки. Но бизнес-ланч уже есть, начинается в полдень и называется «домашними обедами».

С чем связано название бара, учредители еще не придумали. Звучит приятно, а расшифровку решено дать на конкурсное растерзание постоянным гостям — пусть соревнуются в остроумии. Интерьер заведения, по признанию управляющего, эклектичен. Хай-тековые светильники, глянцевое панно с черно-белым орнаментом, столы с деревянными пластинами столешниц — здесь постарались вместить все самое актуальное. В основном меню тоже замес — из итальянской кухни, русских народных супов-солянок, стейков «рибай» и «шатобриан» в угольной печи Josper и, видимо все еще обязательной для модности, дорады.

Еще бы суши добавить — и получился бы полный фьюжн, и тогда все — лучшего места для выгула мальчиками девочек, а девочками новых шуб (гардероба в заведении нет) — не придумать. Да, вскоре здесь по вечерам приглашенный ди-джей будет играть. Конечно же, лаунж.

В час дня в заведении занято столика три-четыре — для первого времени вполне неплохо. В основном посетители — это те барышни, что уже с утра выглядят вечерне. Обстановка обязывает — хоть и называется бар casual, но повседневности и душевной простоты тут маловато. Хотя нет, простота есть — официанты, в частности тот, что обслуживал наш столик, не обременены опытом работы, поэтому путают все, что можно напутать, видимо, с испугу забывают мысленно прикинуть, смогут ли две девушки съесть все блюда, которые он им приписал, устраивают чехарду со счетами. Напитки в меню не внесены, так что предупреждаю, что кофе американо — вне бизнес-ланча, как выяснилось из чека, — стоит 117 рублей и на него 20%-ная скидка не распространяется.

Casual обстановка
Домашние обеды можно составить из двух блюд и напитка (245 руб.) или трех блюд (295 руб.) и напитка. Салаты, супы и второе — всего по два. Я выбрала салат «Министерский», суп минестроне и «Сливочного солнечника».

Салат «Министерский» — советское изобретение, назван так из-за входящих в его состав дефицитных в то время продуктов. Изначально туда нарезали соломкой сырокопченую колбасу, яичные блинчики, картофель пай и жареные шампиньоны. Сейчас колбасу заменяют отварной или пожаренной говядиной, а про картофель пай вообще забывают. В «Мо» про него вспомнили, но вот что странно — в меню не указывался в списке ингредиентов сырой репчатый лук, а в салате он присутствовал очень нескромно. Вообще, лук салат не портит, но есть два момента: как-то это неизящно, и все-таки днем в обед лук может оказаться лишним, так что стоило бы предупреждать.

Суп минестроне — изобретение итальянское, и не для элитных столов, а крестьянская похлебка из сезонных овощей с кусочками мяса, если есть, или колбасок. В «Мо» сезонными овощами стали цуккини, перец и помидоры. Бульон был жирным из-за копченых колбасок, и, возможно, они повлияли на его соленость — она явно превышала норму.

«Сливочный солнечник» оказался пангасиусом, хотя это два разных вида рыб. Не солнечник, а то, что принесли, было запечено с помидором и сыром, подано с рисом и крошкой-черри.

Новый торговый центр, четвертый этаж
Очень вкусно, свежо, нежно, сытно и легко. Рыба тест прошла на отлично, ее стоит оставить в меню. По поводу остального, подаваемого в обед, можно еще подумать, внести усовершенствования. А вот размер порций корректировать не надо, он вполне приятный.

В общем, место, от которого новосибирские яппи со съемным жильем и машинами в кредит должны пищать, — и вроде не бедно, и вроде модно. Есть здесь ощущение эрзаца и псевдо, но, возможно, эта ненатуральность и отсутствие юмора в концепции и есть самый актуальный жизненный тренд. Пока кризис не докатился и вскрыл лед, наверное.


Ольга Семенова
Фото Евгении Брыковой


читайте также




  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?