Осадочек остался

В концепт-баре ChillOut, расположившемся на месте общественного туалета, кормят дорого и невкусно

Сначала это могло показаться шуткой — на месте бывшего общественного туалета в центре города открылось кафе, где должен работать кислородный бар. Но все оказалось правдой, кроме того, что в рекламе объявляют о бизнес-ланчах, а в реальности бар открывается в 17 часов. О том, действительно ли там атмосфера chill-out, какая концепция у концепт-бара и еще один любопытный вопрос, отважилась выяснить корреспондент НГС.РЕЛАКС.

Бар СhillOut днем выглядит заброшено: двери без вывески с названием и временем работы заперты. Нересторанная публика по привычке ищет тут старые удобства и очень негодует, когда не находит.

Корреспондент НГС.РЕЛАКС же расстроилась, потому что по телефону бара ей сказали, что бизнес-ланч есть и стоит не больше 200 рублей, но в реальности доступ в заведение был перекрыт. День за днем двери открывались в 17 часов. Ни кислородного бара, ни бизнес-ланча в меню не было.

С первого взгляда небольшой зал, выполненный в пастельных тонах (фисташковом, персиковом, абрикосовом) с приглушенным белым освещением (с подсвеченными снизу столиками), похож на декорации к фильму Кубрика «Космическая одиссея 2001» — лаконично, очень легко, почти невесомо, много воздуха. Но при ближайшем рассмотрении видишь, что потолок здесь зачем-то темно-синий и давит пространство, что тумбы с рисунком «под светлое дерево», какой наносят на недорогую мебель из ДСП, опошляют интерьер, что половое покрытие в черных разводах на стыке пластин не придает атмосфере утонченности, что растения в пластиковых коричневых горшках, в которых были куплены, но так и не пересажены до сих пор из торфа в землю, умирают.

Можно предположить, судя по интерьеру, что концепция задумывалась как вариант «органик-кафе» — популярной в Европе идее места, где все, начиная от обивки мебели и заканчивая десертами, экологически чисто, полезно для здоровья и восприятия, а еду подают, приготовленную из продуктов питания категории «органик». Да вот только ни антураж, ни то, что здесь курят и пьют, ни ассортимент меню ( кроме травяных чаев) никак не соответствуют такой концепции. Кроме, пожалуй, цен.

В барах с концепцией «органик» они всегда высоки (это оправдано дороговизной продуктов). В концепт-баре СhillOut горячее стоит около 250–300 рублей, десерты, супы и салаты так же. Для новосибирского бара (не ресторана) это, пожалуй, немало. Но опять-таки, можно заплатить и больше, если будешь знать, что ешь действительно здоровую свежую пищу.

Судак, которого мне принесли, — это самое недорогое горячее (198 руб.) — имел сильный рыбный запах, которого у свежего судака, если его не держали долго в морозилке, пока он не станет желтым и «ржавым», обычно не бывает. Судак был обжарен с добавлением соевого соуса — возможно, этот запах, вкус и желтизна были последствием именно этого. (Но тогда зачем портить рыбу?) Лежала она на подушке из рататуя с грибами. К мелко порубленному сочному гарниру у меня претензий не возникло — ароматное овощное рагу.

Десерт — горячее шоколадное пирожное с мороженым (190 руб.) — оказался кексом с растопленным шоколадом внутри и шариком твердого мороженого рядом. В общем, неплохо: горячий шоколад с холодным мороженым и немного булки. Цена показалась мне несколько завышенной.

Какое-то время мы были единственными посетителями, так что девушка с испуганным лицом обслуживала нас довольно быстро — горячее на столе появилось минут через 20 после заказа. Немного погодя со своим тортом и свечами в зал завалилась шумная компания. Гости громко разговаривали по телефону и в качестве ориентира своего нахождения указывали Главпочтамт.

Когда присоединявшиеся так же громко и со смехом замечали: «Так бы и сказали, что в бывшем туалете», — шутки по этому поводу никто не отпускал и тему закрывали. Я тоже ее муссировать не стану.

Могу лишь сказать, что ничего, напоминающего о прошлом, тут не осталось. Но лично у меня осадок и чувство брезгливости остались от самого заведения: размытая идея, топорное ее выполнение, непонятный график работы (с обманом), невкусная дорогая еда, неуместное название, умерщвление растений — все это неприятно. Туалет был честнее и понятнее.


Ольга Семенова
Фото Евгении Брыковой


читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?