Особенно тонкий гламур

На сверхкоротком модельном показе в клубе «DОЖDЬ» папарацци за имитацию работы платили деньги

  • Грань между искусственным и настоящим на модных тусовках очень тонка… Манекен в витрине столика для бесплатной выпивки.
    Грань между искусственным и настоящим на модных тусовках очень тонка… Манекен в витрине столика для бесплатной выпивки.Все фотографии

В популярном ночном клубе «DОЖDЬ» прошел, как его обозначили организаторы в своих пресс-релизах, Вечер Высокого Кроя. Главным событием этой модной вечеринки, обещали те же организаторы, станет перфоманс известного российского модельера Александра Терехова. Модельера действительно известного и популярного — в его нарядах красовались Алла Пугачева, Жанна Фриске, Алсу, девушки из группы Reflex, ведущая Татьяна Арно и многие другие звездные персонажи. (Сам Александр стажировался в Доме моды «Ив Сен Лоран»). Правда, обещанное главное событие было коротким. Даже сверхкоротким.

Гламурный образ жизни, как бы его все не ругали, прочно обосновался в головах отдельных клубных тусовщиков. Там, где его по какой-то причине недостаточно, а мероприятие хочется подать с пафосом, за дело берутся пиарщики и прочие люди, кто обязан сделать все так, как надо. Примерно то же, по крайней мере это так выглядело со стороны, происходило и на модной вечеринке в клубе «DОЖDЬ», которую проводили под брэндами крупных табачной и алкогольной компаний.

Внешне все выглядело и пафосно, и «лакшери», как это принято сейчас говорить в столичной тусовке (от англ. luxury — роскошь).

Группа папарацци на входе, встречающая лимузины, серьезная охрана с миниатюрными микрофончиками в ушах, VIP’ы, томно позирующие перед объективами фото- и видеокамер, зеркальная комната (точнее — небольшой зеркальный тупичок), где фотографировались эти VIP’ы, модный показ от модного дизайнера… Ко всему прочему неизменный атрибут статусных тусовок, проходящих под брэндами табачных и алкогольных корпораций, — неограниченное количество бесплатных коктейлей и сигарет. Но это внешне…

Мода появляться в ночном клубе с собачкой уже давно дошла до Новосибирска.
По сути же, весь пафос был, если можно так выразиться, театральным. VIP’ы, конечно, настоящие — хозяева модных бутиков, салонов, их «золотые» дети… Но эти персоны, меняя дорогие вечерние наряды, в том же составе регулярно появляются и на других подобных тусовках (как говорил Владимир Ульянов: «Узок круг этих людей…»). Бесплатная выпивка тоже, естественно, была, но как показывает практика подобных мероприятий, бесплатное неограниченным не бывает — когда-нибудь да заканчивается, и чаще всего раньше, чем все этого ожидали. Папарацци тоже присутствовали, их было у входа в клуб довольно много. Пара десятков человек честно мерзли с фотоаппаратами в ожидании лимузинов и активно слепили вспышками в глаза выходящим из этих VIP-авто VIP-персонам. Вот только, как признались сами фотографы, делали они это по вполне определенным мотивам — каждому было обещано по 1000 рублей.

Честно говоря, и обещанный перфоманс российского модельера Александра Терехова (сам столичный кутюрье, естественно, не приехал) оказался от силы пятиминутным показом пятнадцати платьев на небольшом пятачке танцпола.

Представитель Александра Терехова Анна Оккерт сообщила корреспонденту НГС.РЕЛАКС: «У Александра свои дела в Москве. У нас сейчас готовится открытие нашего бутика, и он этим занимается вплотную. Мы продаемся еще в Питере, на Украине, в Белоруссии, Нью-Йорке и в Японии. В Новосибирске у нас был магазин, который нас продавал, но у нас с ним возникли некоторые проблемы, поэтому, скорее всего, они нас больше продавать не будут».

В «DОЖDЕ» были представлены вечерние платья из последней весенней коллекции Александра Терехова и некоторых предыдущих. В одежду от Терехова наряжались Алла Пугачева, телеведущая Татьяна Арно, солистка группы «Чи-Ли», актриса Марина Александрова, Жанна Фриске и многие другие известные персонажи.

Показ известного модельера Александра Терехова длился не более 5 минут.
Некоторых девушек показанное не воодушевило. «Как-то не очень. Не особо впечатляет. Как-то все простенько…», — томно растягивая слова, делились друг с другом впечатлениями дамы в одежде с модными лейблами. Мужчины были заняты другим: одни рассуждали о преимуществах покупки «авторезины» непосредственно в Японии, другие обсуждали нетрадиционную ориентацию отдельных клубных персонажей…

На протяжении всего вечера на танцполе звучал слоган «Особенно тонко!», связанный как с табачным спонсором, так, судя по всему, и непосредственно с показом. «Сегодня все нарезано особенно тонко!» — было громко объявлено после показа.

P.S. В общем, если корреспондент НГС.РЕЛАКС что-то написал не то, не обессудьте. Слишком уж там все неуловимо-тонко было…


Илья Калинин
Фото Евгении Брыковой


читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?