Hummer для самца

В «Макумбе» организовали презентацию американского внедорожника для настоящих мачо

Ресторан-кабаре «Макумба» известен всем любителям латино-американской культуры и приверженцам сеньорит и синьоров с Кубы. Представители этой страны не побоялись в свое время приехать в далекую и холодную для них Сибирь и обосновались здесь с зажигательными шоу-программами. Считается, что именно среди таких иностранцев (относящихся к группе «латинос») присутствует наибольшее количество мужчин, кого принято называть этим заветным для многих определением – мачо (в переводе с испанского – «особь мужского пола», или «самец»). Вечеринка «Конь для настоящего мачо» посвящалась, видимо, всем тем, кто чувствовал себя или хотел почувствовать таковым (почувствовать себя, конечно, мачо, а не конем). Конь же у настоящего самца тоже должен быть настоящим. Его и презентовали.

Справка: «Макумба» – развлекательный комплекс, состоящий из двух залов. Первый – диско-бар «Дизель» (вместимость – 100 человек), где постоянно выступает группа Disco Diesel с программой «Золотые хиты» 80-90-х годов. Второй – ресторан-кабаре «Макумба» (вместимость – 250 человек) с различной шоу-программой: латиноамериканское вокально-танцевальное трио La candella, певица Наталия Мартинес, скрипач Александр Касадор и шоу-балет Macumba. Ресторан «Макумба» работает только в пятницу-субботу, а бар «Дизель» – все дни, кроме воскресенья и понедельника. Билет един на оба зала.

До этой вечеринки корреспонденту НГС.РЕЛАКС о мачо было известно, что мачо не плачут (об этом заявил некоторое время назад модный писатель Илья Стогоff), что мачо любят женщин, а женщины любят мачо (вроде как общеизвестный факт) и что «пьяный мачо лечит меня и плачет» (это утверждение оставим на совести певицы Земфиры). После этого мероприятия, прошедшего в «Макумбе», стали известны еще некоторые установки настоящего самца.

Настоящий самец должен пользоваться настоящим автомобилем. В качестве настоящего «железного коня» для мачо в зале «Макумбы» присутствовал черный Hummer H-3, презентацию которого здесь и устраивали.

(Загнали автомобиль в зал ресторана через специальный въезд). Известный американский внедорожник представили публике как машину, созданную для войны, которую, как было озвучено, уважают Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас и т.д.

То, что это авто впервые появилось в Новосибирске год назад – осенью 2006 года, организаторов шоу особо не смущало. Презентацию можно было привязать к появлению у Hummer’а нового модифицированного двигателя, но это случилось тоже не вчера – несколько месяцев назад. В общем, выбран был известный внедорожник как наиболее соответствующий концепции мероприятия «Железный конь для мачо», а представление его прошло благодаря партнерам «Макумбы» – одного из новосибирских автодилеров.

Сама вечеринка представляла собой череду конкурсов (в них, по-видимому, принимали участие настоящие мачо или те, кто таковым хочет стать), которые перемежались выступлениями кубинских артистов и зажигательной музыкой от местного скрипача.

Настоящий самец, судя по конкурсам, должен знать технические характеристики этого «железного коня» (высота машины, объем багажника и т.п.), разбираться в настоящих женщинах – угадывать, кто изображен на фото (были представлены портреты Дженифер Лопес, Бритни Спирс и т.д.), уметь по-быстрому сбить несколько кеглей бутылкой, привязанной к поясу, эротично раскачивая тазом и бедрами (лучший результат – 10,3 сек для семи кеглей) и надуть за определенное время самый большой воздушный шар, выпив между делом рюмку водки.

Победитель всех этих состязаний – им оказался автолюбитель Дмитрий Лядов (владелец автомобиля Honda Step-Wagon) – получил 5 часов тест-драйва рекламируемого внедорожника. (Машина, естественно, была застрахована). «Буду покорять какое-нибудь бездорожье. Где-нибудь в пригороде. Но своя машина нравится больше. Правда, если эту подарят – придется ездить», – прокомментировал корреспонденту НГС.РЕЛАКС победитель Дмитрий.

В ближайших планах РК «Макумба» – серия вечеринок под названием «Белый конь для принца» (это будет реклама автомобильной марки Сhevrolet). Ведь, как считают авторы этих мероприятий, «каждая женщина в глубине души мечтает о принце на белом коне, о котором она читала когда-то в детстве». А «серия конкурсов выявит ту, чья мечта сильнее всего», – указывается в описании концепции «Белого коня для принца».


Илья Калинин
Фото Евгении Ковязиной


читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?