«Я стараюсь уходить от целлюлитных поп»

Новосибирская студия «Тодес» может соперничать по популярности с приезжими звездами

Новосибирская студия школы Аллы Духовой «Тодес» провела показательное выступление-шоу (что-то вроде годового отчета) в ДКЖ практически при полном зале. Такое количество шикарных букетов от поклонников и дорогих иномарок перед зданием Дворца железнодорожников не часто можно увидеть и на концертах некоторых московских звезд.

Филиал студии Аллы Духовой «Тодес» в Новосибирске появился 5 лет назад (3 ноября 2001 года). И уже за это, казалось бы, не очень продолжительное для местного коллектива время, новосибирская школа стала известна и популярна в городе и за его пределами не менее чем их московские организаторы. По крайней мере, количество людей, приходящих на выступления нашего «Тодеса», ничуть не меньше количества зрителей на концертах столичного коллектива, который регулярно наведывается в Новосибирск вместе с его основоположником – Аллой Духовой.

Кстати, сама Алла Духова выделяет новосибирский коллектив, порой и ругая его. Комментирует директор новосибирского «Тодеса» Павел Мычко: «Она во многом осведомлена, всякие разные люди многое что говорят и порой – ерунду. Ругает за инициативу, за особое стремление... Ругает, а потом за это же и хвалит».

«Инициатива и особое стремление» новосибирского «Тодеса» в этот раз вылились почти в двухчасовое шоу с интересной концепцией, оригинальными номерами и яркими костюмами. «Я стараюсь уходить от целлюлитных поп, перьев и какого-то дешевого хождения по сцене. Если люди смотрят твое шоу, то оно должно быть по полной программе – красивые девушки, парни, отработано все, энергетика…

Либо – работать, либо – не работать. А ходить по сцене в перьях, это и мы с тобой, Илья, тоже можем», - замечает Павел Мычко.

По поводу необычных костюмов я случайно подслушал в гардеробе забавную реплику одного из танцоров, высказанную своим друзьям, пришедшим на концерт: «Капец! Костюмы такие сложные, как будто кто-то по обкурке придумал!» Костюмы, как собственно и все шоу, придумали три человека: выступивший в роли хореографа-постановщика танцор молодого состава московского балета «Тодес» Роман Кутепов, танцор новосибирской студии Алексей Балаш и Павел Мычко.

Само шоу, бюджет которого составил порядка двухсот тысяч рублей (цифра немалая для мероприятия местного танцевального коллектива), могло бы не состояться по причине двух неожиданных несчастных случаев.

Перед концертом один из танцоров основного состава во время репетиции подъема на канатах, упал и растянул связки, а у другого участника «Тодеса», девушки, произошло (не во время репетиции, а само по себе) смещение позвонков. К счастью, все обошлось, и случившееся не нарушило запланированный концерт.

Каждый номер в шоу был привязан по настроению и каким-то смысловым интонациям-нагрузкам к известным российским и западным художественным фильмам (аудиофрагменты этих фильмов предваряли номера). Идея родилась в голове директора новосибирского «Тодеса». Павел Мычко рассказывает: «Я смотрю много фильмов в жизни. И как-то мне показалось, что некоторые наши номера очень похожи на ситуации из популярных фильмов. Фильмов 13 – 14 мы точно использовали. И сделали такие подводки на каждый номер. Это дает зрителям возможность вспомнить ситуацию из фильма и представить, подумать, о чем будет наш следующий номер».

На известную мелодию из фильма «Охотники за привидениями» выбежало множество детей (самому юному участнику новосибирского «Тодеса» - 4 года, а самому взрослому – 42), часть из которых, если и немного сбивалась с общего ритма, то все равно, в общем, все выглядело довольно мило к всеобщей радости присутствующих в зале родителей. Ассоциация на «Мистер и миссис Смит» у «Тодеса» получилась не менее захватывающей и динамичной, чем сам фильм... Но самый пронзительным, по мнению многих, получился номер на тему любовного треугольника – аллюзия на фильм «Любовь по правилам и без». Парень и две девушки в белых костюмах, кружились по сцене, приближаясь и удаляясь друг от друга, сплетаясь и разбегаясь в разные стороны. И сдерживала эту тройку невидимая белая лента – как некая граница отношений, за которую они пытались вырваться…


Илья Калинин, специально для НГС.РЕЛАКС
Фото Евгении Брыковой

читайте также




  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?