Пивной рок-н-ролл

Группе «ЧАЙФ», выступившей в «Рок-Сити», сделали уникальное рекламное предложение

Свердловские рокеры из группы «ЧАЙФ» приезжают к нам часто. Даже очень часто. Как минимум два раза в год в клубе «Рок-Сити» Шахрин и компания выдают настоящий рок-н-ролл. И, несмотря на то, что «ЧАЙФ» практически не появляется на центральных телевизионных экранах и в радиоэфирах, т.е. рекламы как таковой нет, на концертах этой группы один из самых больших клубов города постоянно забит под завязку. (Недаром российская пресса неоднократно называла группу «народной»). Более того, последние годы «ЧАЙФ» – группа, наиболее востребованная различными крупными компаниями во время рекламных акций по продвижению своих брендов. Виски, сигаретные марки, мобильная связь…

Последний российский тур «ЧАЙФа» проходит под маркой одной из крупнейших пивных компаний. Владимир Шахрин, лидер группы «ЧАЙФ»: «У нас очень хорошее партнерство, они абсолютно на нас не давят. Ни на творческую, ни на художественную часть тура. Тем более пиво – не ломает концепцию группы, ее имидж. Если такой существует».

В творческую же часть тура входит то, что группа в каждом из 9 городов (от Калининграда до Владивостока) играет оригинальную программу. Плей-лист того или иного города, кстати, можно посмотреть на сайте группы. Конечно, звучат песни и с нового альбома «От себя», который вышел еще весной этого года, но остальной набор композиций – везде разный. Пивная компания добавила к названию тура «От себя» свой слоган. Или, наоборот – к своему слогану добавили название тура? В общем, по мнению обеих сторон – музыкантов и «пивников», получилось неплохо: «ЧАЙФ. От себя. Для тех, кто достоин награды».

По поводу огромной востребованности группы в рекламных акциях и кампаниях Шахрин заметил: «Просто на деньги с кассы хорошо и качественно сделать тур сейчас нереально. Конечно, было бы нелепо, если предметы женской гигиены стали бы нашими партнерами в туре… Или бы мы с производителями чупа-чупсов сотрудничали. Даже, когда партнерами являются сигаретные бренды, мы понимаем, что никого со сцены не призываем курить. Вряд ли человек, побывавший на концерте, начнет курить. Скорее всего, это те, кто курит, могут сделать какой-то другой выбор». В этот раз выбор делали те, кто пил пиво. Точнее выбора-то особо и не оставалось: уж больно хотелось заполучить диск с последним альбомом «ЧАЙФа», а это было вполне реальным, при покупке трех бокалов именно рекламируемого пива.

Перед самым концертом музыкантам «ЧАЙФа» сделали уникальное рекламное предложение. Все дело в том, что в «Рок-Сити» в этот вечер находились российские представители американской компании CARVIN, известной в музыкальном мире своими комбиками, электробасами и электрогитарами, которые изготавливаются по индивидуальному заказу.

На грифе такой гитары пишется имя ее владельца, а сама гитара создается по личному заказу и может быть собрана из тысячи вариантов (если перемножить все возможные варианты дерева для грифа, колков, звукоснимателей, раскраски...). Стоимость одной такой гитары варьируется от 1000 до 5000 долларов. «ЧАЙФу» предложили сделать гитары (требуемое количество) взамен за дальнейшую рекламу этого бренда. Музыканты решают…

Кстати, одну модель такого инструмента когда-то создали для легендарного американского гитариста Стива Уэя. В России первый музыкант, получивший в подарок гитару, – Вячеслав Молчанов (группа «Кипелов»). Гитарист Земфиры Звонков в последний момент затребовал с CARVIN за рекламу много денег, и его, как выразился представитель американской компании, просто «послали», а гитару оставили себе. Музыканты группы «Маша и медведи» купили типовые гитары, правда, им организовали большую скидку. А всего же в России продано не более 70 таких инструментов. Возможно, следующими обладателями гитар марки CARVIN окажутся и гитаристы группы «ЧАЙФ». Что же, это в любом случае не прокладки с чупа-чупсами и даже не пиво с сигаретами! Минздрав точно предупреждать не будет об опасности. Рекламировать можно совершенно спокойно.


Илья Калинин, специально для НГС.РЕЛАКС

Фото Евгении Брыковой

читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?