Мифы и правда о скоростной доставке суши

Скоростная доставка суши: что вам привозят на самом деле?

Когда вы слышите о доставке суши за 45 минут, возникают сомнения относительно реальности выполнения условий акции. В первую очередь сомнения возникают насчет свежести блюд и их качества, ведь все знают, что в часы пик зачастую на дорогах возникают длинные пробки, а ковер-самолет все еще не придумали. Наверняка блюда готовятся заранее и хранятся в лучшем случае в холодильнике, думают многие. «Харакири» опровергнет несколько существующих мифов о скоростной доставке.

Миф № 1: На самом деле бесплатных заказов не выдают — это все обман и рекламный ход!

Правда:
«Харакири» только в Новосибирске ежедневно отдает до 30 бесплатных заказов, которые не доставлены вовремя. Однажды было отдано 83 бесплатных заказа за день. Подсчет бесплатно отданных заказов ведется на сайте «Харакири» www.xarakiri.ru, информация обновляется ежедневно. На момент написания статьи на счетчике значится 1010 — именно столько заказов отдано бесплатно с начала акции. Правила есть правила. Спросите у своих друзей, которые заказывают суши в «Харакири», возможно, кто-то из них получал свой заказ бесплатно.

Миф № 2: На приготовление суши требуется много времени и невозможно так быстро приготовить и доставить!

Правда:
На самом деле, если готовить суши с нуля, это довольно длительный процесс. Только приготовление риса для роллов (варка, маринование) занимает больше часа. А ведь еще делается нарезка продуктов для начинки, приготовление соусов. Но все это верно больше для домашнего производства роллов, а на профессиональной кухне все организовано по-другому. Процесс максимально технологизирован, и каждый занимается своим делом. Специалисты-рисовары готовят рис, сушисты катают роллы, а заготовщики нарезают ингредиенты для заготовок. При правильной постановке процесса в суши-цехе на приготовление порции роллов у опытного сушиста уходит от 1 до 3 минут.

Миф № 3: Все блюда готовятся заранее!

Правда:
Суши и роллы — это не тот продукт, который может храниться после приготовления. Ведь чем раньше это блюдо попадает на стол, тем оно вкуснее. В процессе хранения у роллов ухудшаются вкус и внешний вид, размокают и лопаются водоросли нори, рис подсыхает, заветривается начинка, и по этим признакам всегда можно определить время приготовления каждой порции. В «Харакири» никогда не делают блюда заранее — это твердое правило!

Миф № 4: Невозможно доставлять так быстро, когда город стоит в пробках!

Правда:
В действительности, если грамотно продумать логистику и правильно разместить производственные цеха с учетом таких факторов, как улицы с односторонним движением, дорожные развязки, загруженность дорог, наличие объездных путей, то скорость доставки составит не более 15–30 минут в любую точку города. А учитывая правильную организацию процесса приготовления заказов, быстрое изготовление и доставка роллов очень даже возможны.

Миф № 5: Водителей штрафуют за выданные бесплатно заказы!

Правда:
Опоздания случаются ежедневно, и случаются они по разным причинам, объективным и не очень. Причина опоздания может быть в пробке, возникновении аварийной ситуации, поломке автомобиля, а может быть и в откровенно халатном отношении сотрудников к работе. Так вот, если опоздание произошло по форс-мажорным обстоятельствам, как в нем может быть кто-то виноват?

Миф № 6: Если заказ приготовили и доставили быстро, значит, он плохого качества!

Правда:
С учетом всех вышеперечисленных факторов получается, что это самое наивное заблуждение. Лучший способ убедиться в этом — сделать заказ и засечь время.

«Харакири» одна из первых компаний в России, которая начала заниматься профессиональной доставкой суши с 2003 года. За годы работы технологии приема и выполнения заказов отработаны почти до совершенства.

Крупный региональный call-центр, в котором 70 телефонных линий работают круглосуточно, обслуживает заказы двух крупнейших российских городов — Новосибирска и Екатеринбурга. 8 интернет-провайдеров поддерживают постоянную бесперебойную связь между call-центром и всеми производственными цехами. Постоянно работают более 150 водителей-доставщиков.

Когда вы, сделав заказ, кладете трубку, в ту же секунду заказ уже распечатывается на столе у сушиста, который должен его приготовить вне зависимости от того, где этот сушист находится, а в это время водитель-доставщик уже ждет ваш заказ, не желая опоздать и отдать его бесплатно.

Принципиальная позиция торговой марки «Харакири» — блюда только под заказ и заранее ничего не готовится. Так что быстрая доставка и качественные блюда — это не миф.

Доставка по условиям акции «Суши за 45 минут или бесплатно» в Новосибирске — это постоянный стандарт качества торговой марки «Харакири».

Подробные условия акции на сайте www.xarakiri.ru
Тел.: (383) 230-06-06, (383) 292-06-06.

читайте также

  • В эфире
  • Популярное
Реклама