Комментарии к материалу "«Отряд самоубийц»: кастрация Джокера"

 Люди забивают кинозалы до отказа на новом комиксе про отморозков — но уходят в шоке

​Смертельный неоновый цирк «Отряда самоубийц» издалека — в трейлерах, описаниях и воображении — выглядел лучшим фильмом года. Отборные злодеи вселенной DC Comics в сборе, чтобы повеселиться, — включая и Джокера, — что может быть лучше? Неудивительно, что «Отряд» собрал одну из самых больших касс в этом году по результатам первого уик-энда, по ажиотажу в кинотеатрах он уступает только «Дэдпулу». При этом рецензии на него — сплошная жалобная книга. Корреспондент НГС.АФИША проверила, действительно ли все так плохо с самым ожидаемым комиксом года.

Надежда 10 авг 2016в07:13 А мне понравился. Джокер и его невеста бесподобны
Молодая Мама 10 авг 2016в08:10 А я в восторге !!!! Яркий и интересно снятый фильм!
Ундомиэль 10 авг 2016в00:44 Слишком большие ожидания, большой разогрев всегда рождает вот это некоторое разочарование. Только ленивый наверное не знал , как Джаред Лето сниматся в роли Джокера, какой это будет офигенный Джокер, всем Джокерам Джокер и т д, , уже куча его фоток в этом образе, и Марго Робби тоже....так что фильм, чтоб оправдать эти сверхожидания, должен был быть прям вообще нереально каким крутым.. Это примерно как с Алисой Тима Бертона получилось.
Ундомиэль 10 авг 2016в00:44 Слишком большие ожидания, большой разогрев всегда рождает вот это некоторое разочарование. Только ленивый наверное не знал , как Джаред Лето сниматся в роли Джокера, какой это будет офигенный Джокер, всем Джокерам Джокер и т д, , уже куча его фоток в этом образе, и Марго Робби тоже....так что фильм, чтоб оправдать эти сверхожидания, должен был быть прям вообще нереально каким крутым.. Это примерно как с Алисой Тима Бертона получилось.
Надежда 10 авг 2016в07:13 А мне понравился. Джокер и его невеста бесподобны
iMiKE 10 авг 2016в09:13 Не, ну Suicide Squad гораздо лучше BvsS, гораздо. хотя, у DC Comics фильмы получаются пока что не очень.
Весь фильм пялился на задницу Харли Квинн, смотрел, можно сказать, только из-за неё)) Джокер в это фильме такая милашка. Про суперунылого (хуже актёра и найти не могли, а, нет, можно было пригласить Адама Сэндлера с таким же успехом) Бена Ваффлека в роли Бэтмена ничего говорить больше не будем.
Очень понравился саундтрэк - прямо, любимое всё.
Ну а так - да, треть фильма представляют героев, толком не представив их всех. Реально в кадре работают только Дэдшот, Харли Квинн и мйор Флаг. Остальные для антуража.
Стоит или нет смотреть - решайте сами.
Егор 10 авг 2016в11:56 Мне лично не понятны претензии зрителей. Люди, ЭТО ФИЛЬМ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Он задуман для детей и снят для детей, специально с детским возрастным рейтингом. И детям он нравится, поэтому и отлично прокатывается:)
Alina 10 авг 2016в09:45 Фильм Супер! Легкий и Непринужденный!
Персонажи- Все очень яркие, дерзкие, сумасшедшие. Игра актеров гениальна!
Какой то логики и не нужно ждать от подобных фильмов.
Просто прийти, посмотреть, насладиться, посмеяться. Что еще нужно от комедии?
Безумно понравился. Вчера сходили на него, и сегодня пошли бы снова!
Молодая Мама 10 авг 2016в08:10 А я в восторге !!!! Яркий и интересно снятый фильм!
Гость 10 авг 2016в09:46 Согласен, что у DC пока что получается не очень. Всё из-за того, что они слишком торопятся догнать Marvel, форсируя чуть ли не за год то, на что Marvel в свое время неспешно потратила четыре. Фильмы выходят перегруженными, героев вводится слишком много и слишком поспешно. А еще DC чересчур нервничает, реагируя на малейший чих и пытаясь переделывать фильмы на ходу. Ах, народ пожаловался на чрезмерную мрачность Бэтмена против Супермена - срочно переделываем уже почти готовый Отряд, вырезаем из него серьезные сцены и целые сюжетные линии (см. список удаленных сцен, есть в инете), добавляем шуток. Такие вмешательства студий еще ни разу не шли на пользу фильмам - Паука 2 они подкосили, а Фантастическую четверку и вовсе разрушили.

Но это что касается DC, а вот какие-то внезапные обобщения, что дескать и у Marvel развеивается магия, и вообще в супергероическом жанре кризис - это вы загнули. У Marvel в рамках MCU всё по-прежнему отлично, ни одной осечки за восемь лет. Это Стражи Галактики и Муравей-то не выглядят свежими? Это Гражданская война-то подкачала? Да уж, прямо так развеялась магия, так развеялась - миллиард с лишним сборов и двенадцатое место за всю историю человечества, 8.2 на imdb и 75% на метакритике. Угасание? Да мы как раз только выходим на пик супергероической эры в кино - посмотрите сколько фильмов выходит в 2017-2018 гг. и что это за фильмы.
16 ответов
Егор 10 авг 2016в11:56 Мне лично не понятны претензии зрителей. Люди, ЭТО ФИЛЬМ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Он задуман для детей и снят для детей, специально с детским возрастным рейтингом. И детям он нравится, поэтому и отлично прокатывается:)12 ответов
Полный Бред 10 авг 2016в10:00 Фантастическая Четверка, Бэтмен против Супермена, Апокалипсис, Отряд самоубийц - столько загубленных идей, столько рухнувших надежд. Последние 2 года напрочь отбили желание ходить в кино. Голосую рублем против! отсутствия логики и сценария в фильмах по комиксам.12 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
10 авг 2016в00:19
В Союзе люди ходили только на добрые фильмы, а сейчас значит фильмы про отморозков популярны, в этой стране?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2016в00:44популярный
Слишком большие ожидания, большой разогрев всегда рождает вот это некоторое разочарование. Только ленивый наверное не знал , как Джаред Лето сниматся в роли Джокера, какой это будет офигенный Джокер, всем Джокерам Джокер и т д, , уже куча его фоток в этом образе, и Марго Робби тоже....так что фильм, чтоб оправдать эти сверхожидания, должен был быть прям вообще нереально каким крутым.. Это примерно как с Алисой Тима Бертона получилось.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
10 авг 2016в04:26
Логики и хоть сколько-нибудь адекватно написанного сюжета нет во всех "блокбастерах" последних лет 7-10, за исключением, пожалуй, трилогии о Бэтмене от Нолана. Остальное - бред конкретный, но люди идут, большинству ведь хочется просто "в киношку" и спецэффекты
Надежда
10 авг 2016в07:13популярный
А мне понравился. Джокер и его невеста бесподобны
Молодая Мама
10 авг 2016в08:10популярный
А я в восторге !!!! Яркий и интересно снятый фильм!
Ага
10 авг 2016в08:50
Во первых завышенные ожидания, во вторых невозможно бесконечно оправдывать ожидания утомленных от спецэффектов зрителей, есть предел технических возможностей, а шекспировской игры от героев Марвел никто и не ждёт. Пора появиться новой вселенной...
10 авг 2016в09:13
Не, ну Suicide Squad гораздо лучше BvsS, гораздо. хотя, у DC Comics фильмы получаются пока что не очень.
Весь фильм пялился на задницу Харли Квинн, смотрел, можно сказать, только из-за неё)) Джокер в это фильме такая милашка. Про суперунылого (хуже актёра и найти не могли, а, нет, можно было пригласить Адама Сэндлера с таким же успехом) Бена Ваффлека в роли Бэтмена ничего говорить больше не будем.
Очень понравился саундтрэк - прямо, любимое всё.
Ну а так - да, треть фильма представляют героев, толком не представив их всех. Реально в кадре работают только Дэдшот, Харли Квинн и мйор Флаг. Остальные для антуража.
Стоит или нет смотреть - решайте сами.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Mademoiselle
10 авг 2016в09:27
Последний абзац про "Защитников" - прям мои мысли. Сидела и думала "почему делают они, а стыдно мне?" Такое позорище...

Мне в отряде понравились всего две вещи - появление Бэтмена и саунд. А всё остальное хочется развидеть.
Читатель
10 авг 2016в09:34
Не для высокодуховных синефилов. Блестящий образец комикса, сочетающий в себе ряд историй и изобразительное (визуальное и звуковое) оформление. Не ищите глубинного смысла. Просто наслаждайтесь игрой актеров (а их в достатке). И попытайтесь почувствовать себя мальчиком-сорвиголовой, или шальной девочкой. Не ждите философских глубин. Просто погрузитесь в собственное воображение, развитию чего и способствуют комиксы. Пусть ваше впечатление будет отличным от мнения других, но ведь оно свое и нет ничего лучше, чем не быть похожим на всех. И тогда вы сами станете героями.
Alina
10 авг 2016в09:45
Фильм Супер! Легкий и Непринужденный!
Персонажи- Все очень яркие, дерзкие, сумасшедшие. Игра актеров гениальна!
Какой то логики и не нужно ждать от подобных фильмов.
Просто прийти, посмотреть, насладиться, посмеяться. Что еще нужно от комедии?
Безумно понравился. Вчера сходили на него, и сегодня пошли бы снова!
Lavince
10 авг 2016в09:46
"Этот год вообще выглядит кризисным для кинокомиксов" - зато в сериальном формате что Марвел, что DC хороши. Жаль только, что "Агент Картер" закрыли.
И пока еще не вышел "Доктор Стрендж", а он обещает быть неплохим!
Гость
10 авг 2016в09:46
Согласен, что у DC пока что получается не очень. Всё из-за того, что они слишком торопятся догнать Marvel, форсируя чуть ли не за год то, на что Marvel в свое время неспешно потратила четыре. Фильмы выходят перегруженными, героев вводится слишком много и слишком поспешно. А еще DC чересчур нервничает, реагируя на малейший чих и пытаясь переделывать фильмы на ходу. Ах, народ пожаловался на чрезмерную мрачность Бэтмена против Супермена - срочно переделываем уже почти готовый Отряд, вырезаем из него серьезные сцены и целые сюжетные линии (см. список удаленных сцен, есть в инете), добавляем шуток. Такие вмешательства студий еще ни разу не шли на пользу фильмам - Паука 2 они подкосили, а Фантастическую четверку и вовсе разрушили.

Но это что касается DC, а вот какие-то внезапные обобщения, что дескать и у Marvel развеивается магия, и вообще в супергероическом жанре кризис - это вы загнули. У Marvel в рамках MCU всё по-прежнему отлично, ни одной осечки за восемь лет. Это Стражи Галактики и Муравей-то не выглядят свежими? Это Гражданская война-то подкачала? Да уж, прямо так развеялась магия, так развеялась - миллиард с лишним сборов и двенадцатое место за всю историю человечества, 8.2 на imdb и 75% на метакритике. Угасание? Да мы как раз только выходим на пик супергероической эры в кино - посмотрите сколько фильмов выходит в 2017-2018 гг. и что это за фильмы.
Alex
10 авг 2016в09:53
Не, ну молодцы, главный сюрприз фильма слили в рецензии. Фу такими быть.
Гость
10 авг 2016в09:55
P.S. За пределами MCU марвеловские фильмы всегда шли очень неровно - были и шедевры, и средние фильмы, и всякий шлак. Вспомните "Росомаху. Начало" или "Фантастическую четверку". Это отнюдь не на последних фильмах началось, и свидетельствует не о каком-то начавшемся кризисе, а лишь о том, что лучше всего фильмы Marvel получаются только у самой Marvel - что в принципе вполне логично.
10 авг 2016в10:00
Фантастическая Четверка, Бэтмен против Супермена, Апокалипсис, Отряд самоубийц - столько загубленных идей, столько рухнувших надежд. Последние 2 года напрочь отбили желание ходить в кино. Голосую рублем против! отсутствия логики и сценария в фильмах по комиксам.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей78
10 авг 2016в10:11
Про некий кризис с легкой руки отдельных журналистов начали говорить после прошлогоднего интервью Спилберга, где он якобы напророчил супергероическому жанру скорый и неминуемый крах. На самом деле в оригинале он там всего лишь немного пофилософствовал на тему "ничто не вечно под луной", сказав что всё течёт, всё меняется, и когда-нибудь на смену нынешней популярности супергероев придет что-нибудь ещё. Ну так это и так понятно, что всё это не навечно. Но это никакой не "кризис" и не "скорый крах". В качестве примера Спилберг привёл жанр вестернов, который некогда тоже был крайне популярен, а потом постепенно угас. Но давайте вспомним, что эпоха популярности вестернов в ХХ веке продолжалась более 30 лет, в то время как нынешней волне засилья супергероев еще и десяти лет не исполнилось. Так что я считаю, что про какой-то закат говорить еще рано. :)
Чашка кофе
10 авг 2016в10:26
Во имя Посейдона, разбирают фильм так, словно он претендовал на Оскара во всех номинациях. Это не того уровня кино. А фильмы, которые выдвигают на разного рода номинации потом сидят и откровенно топят за "скукоту, ЦА и т.д". Фильмы по комиксам снимают для развлечения и отдыха. Да, я согласна, что сюжет провис кое-где, а некоторых героев вообще смело можно было вычеркнуть и сюжет хуже бы не стал. В остальном, что еще надо? Музыка, эффекты, любимые актеры были? Да. Марго так вообще воплотила Харли более чем на 100%. Уилл - актер от Бога. Про Лето, лично мне ужасно обидно, что его так вырезали. Да, его Джокер - это не Джокер Хита (а я очень люблю и Хита и его интерпретацию злодея), это совершенно другой персонаж, каким он его видит и это не значит, что он не справился. Он - умница, старался, вот только не дали ему того времени на экране, какое заслужил. Их пара с Харли - уан лав, просто потому что у нас таких пар не было последнее время в кино. Одно могу сказать, нужно делать выводы, основываясь на своем собственном мнении, а не читая рецензии. Только вы в праве решать - нравится или нет. Мне вот, к примеру, фильм "Стражи галактики" на столько не понравился, что я просто не могла дождаться когда же он кончится, хотя все мои друзья были в восторге от него, как и критики и остальная публика. Но это ведь не значит, что фильм плохой. Так и с Отрядом.
Брат Люмьер
10 авг 2016в10:29
Поначалу было более или менее (хотя я не ценитель жанра). А потом просто скучно (я же не ценитель жанра). Короче, это фильм для ценителей - я так понял
Петя
10 авг 2016в10:31
Что Марвел, что ДиСи: бдыщь-бдыщь, пиу-виу, ха-ха, главное - это семья. На детские кинокомиксы больше ни ногой. На взрослые, типа "Хранителей" или "Пипца" - с удовольствием.
10 авг 2016в11:17
Редкостная дрянь!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2016в11:34
вот и получается, один снимает комикс при этом не любя сами комиксы, другие пишут рецензии на комикс опять же не являясь фанатами комиксов)
Вполне неплохой фильм получился, при том что все таки марвел мне нравиться больше. по поводу мотивации.. ну чип вживленный в шею который взрывается при нажатии на кнопку, ну чем плохая мотивация? По мне так отличная мотивация) При моменте когда дочка встала между папой и бэтменом никакой неловкости не испытал, что такого в этом? ну не захотела дчока чтоб папа выстрелил в бетмена что тут неловкого? То что сюжет простой... ну так где в комиксах сложный сюжет? И при этом сюжет тут гораздо лучше чем в фильмах основанных на "мирровых бестселлерах" которые недавно вышли в прокате как "До встречи с тобой" или "50 оттенков серого"
Мне другое интересно, ну не нравятся вам комиксы зачем идти на него еще и в кино, а потом писать что еле досидел хотелось встать и уйти или что полная фигня. Зачем там над собой издеваться то?))
Я вот не доверяю современным русским фильмам, я на них в кино не хожу, максимум скачаю и посмотрю если не зацепил сразу удаляю.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 авг 2016в11:38
Фильм смотреть не скучно,но до уровня "Дэдпула" он не дотягивает.Нет той самопародийности и самоиронии,того откровенного стёба над жанром кинокомиксов с их дурацкой "праведностью"и серьёзностью в попугайских лосинах(всё это едко и смешно высмеивалось в "Дэдпуле"). А здесь...Компот из образов(не до конца раскрытых),полуобрезанных сюжетных линий и нелогичных (даже для комикса) действий.Согласен с Е.Поляковой,что нет претензий лишь к Марго Робби,которая зажигает по полной и во многом вытягивает этот хаотично-бестолковый фильм.
А жанр действительно вырождается.Его спасают лишь ироничные кинокомиксы типа "Пипца", "Дэдпула"или "Зелёного шершня",которые фактически являются пародиями на жанр.Именно этим и объяснялся оглушительный успех "Дэдпула".Но "Отряд"- неудачный фильм.Как многие здесь пишут, замах грандиозный,а результат-убогий.И да...Джаред Лето по уровню отличается от слишком рано ушедшего Хита Леджера,как Федя Бондарчук от Сергея Бондарчука.Поэтому смешно даже думать,что удлинение роли Джокера помогло бы Дж.Лето выйти на уровень леджеровского Джокера...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мужик с лопатой
10 авг 2016в11:51
Я не смотрел за последнюю пару-тройку лет ни одного блокбастера или фильма снятого по комиксам. Не мой жанр. Но ругать создателей за халтуру, язык не поворачивается.
В мире понастроена куча кинозалов с супер-мега-дорогущей аппаратурой и для этих кинозалов нужен контент. Вот и создают этот одноразовый контент каждый год. Но мы же с вами не примитивные существа, что бы не суметь это понять и не проголосовать против этого. Не ныть в комментах, что обманулись в своих ожиданиях, а молча голосовать рублем.
Присоединяйтесь.

PS Очень рад снова видеть г-жу Полякову.
Егор
10 авг 2016в11:56
Мне лично не понятны претензии зрителей. Люди, ЭТО ФИЛЬМ ДЛЯ ДЕТЕЙ! Он задуман для детей и снят для детей, специально с детским возрастным рейтингом. И детям он нравится, поэтому и отлично прокатывается:)
777
10 авг 2016в12:39
Эту мерзость люди смотрят по доброй воле????? И деньги за это платят??????
10 авг 2016в13:00
Вчера сын (14 лет) с друзьями хотел сходить на этот фильм. В кассе не продали билеты. Сказали это фильм не для детей! И Слава Богу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
анонимно
10 авг 2016в14:09
ждала фильм с февраля, уж очень многообещающим был трейлер...и тут пфффф...ни о чем, пустоватый фильм, сюжета никакого, реплики героев иногда настолько казались глупыми, что хотелось им подсказать, что бы я сказала в данной ситуации, некоторые моменты казались настолько абсурдными, что не понимаешь откуда у людей в голове такие задумки были...И зрелищности какой-то не хватило, и это не из-за того, что спецэффекты слабые, а то, что как-то невыигрышно они смотрелись и не складывались в мощную картинку. Актерская игра тоже невразумительна, но вины самих актеров, я считаю, в этом нет.
Не считаю этот фильм настолько уж плохим, т.к. нельзя искать глубокого смысла в фильме, основанном на комиксах, но он вообще недотягивает до тех же мстителей, людей икс и пр. Но задумка была классная, надеюсь снимут продолжение отряда как "работу над ошибками" и порадуют зрителей.
10 авг 2016в23:14
последние пару лет не вижу смысла в кинотеатре ой в кинозале , время тратить
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 авг 2016в10:34
Простите, а почему все восхищаются саундтреком так, как будто он оригинальный? Невелика доблесть - собрать нарезку из любимых всеми песен.
Так уже было однажды, фильм назывался "Мулен Руж" - но там хиты хотя бы перезаписали!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
с вокзала
11 авг 2016в10:37
DC нужно Injustice экранизировать
11 авг 2016в12:05
Полностью согласен с автором. Это один из худших фильмов что я видел. Отвратительнейший фильм. Фильмом даже сложно назвать. Только ради Марго можно посмотреть. Она ништяк )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123456
11 авг 2016в12:37
Не согласен, с рецензией. Фильм как раз таки оправдывает ожидания, яркий, динамичный под классный саундтрек и Джокер с Квин очень даже ОК. Да нелепые диалоги, и местами абсолютно непонятная мотивация героев, ну а чего вы хотели от фильма для тинейджеров про супер-героев то ну? Что там должно быть: глубина повествование, проработанные диалоги и актерская игра на уровне оскара? Отличный аттракцион, стоит своих денег за билет в кино 100%.
11 авг 2016в14:12
Шла на фильм, уже ожидая полного разочарования, судя по отзывам. После просмотра так и не поняла, что народу не понравилось, может быть, если вы не любитель комиксового жанра не стоит идти на такие фильмы? :) Мне фильм понравился, яркие герои, хорошо сыгранные персонажи, нормальный сюжет (он всегда в комиксах не прямо вау, а достаточно предсказуемый). Но Марвел я больше люблю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
11 авг 2016в14:41
После просмотра фильма было ощущение что в трейлере к нему показали все самое интересное... И читая как Джаред Лето готовился к роли, я думала что Джокера в фильме будет намного больше, но видимо при монтаже все вырезали. Вообще я шла в кино из-за него в основном)))
Эта колдунья вообще ни о чем, какие-то непонятные каменные монстры, какое-то оружие. и каким образом она хотела интересно поработить мир? Харли Квин мне понравилась, но показалось что Марго Робби много кривлялась (ну то есть можно сыграть реально чокнутую, больную на всю голову, а было больше именно кривляний).
Нуу Уилл Смит это Уилл Смит- человек с почти каменным лицом....
КОроче я ожидала намного большего, после того как много много говорили про этот фильм перед премьерой
14 авг 2016в08:38
Кризис коснулся не только нашего кино, но даже режиссёры с мировым именем не смогли миновать сего явления. Повторяющиеся, банальные истории, отсутствие яркости,
смысла, красоты, в сущности: бездуховность; даже яркая талантливая игра не способна спасти эти провальные изначально фильмы. На этом фоне порадовала комедия
"Бабоньки", производство: "Ленфильм". Фильм низкобюджетный, но тем и дороже результат. Добрый, весёлый, без цинизма и пошлости. Даже питерская, взыскательная публика осталась довольна.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сам себе режиссер-постановщик
15 авг 2016в18:17
Зачем искать в комиксах логику и смысл?
Комиксы в штатах - это "чтиво" для подростков и тех, кому трудно осилить большой текст.
Это просто фильмы 20-30 летней давности про Бэтмена, со слишком хорошими для этого жанра актерами и режиссерами, задрали высоко планку и создали какие-то неуместные ожидания.
  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?