Комментарии к материалу "Шнур показал цензуре (фото, видео) "

 Почти десять тысяч новосибирцев на «Ленинграде» хором орали матерные песни — такого концерта в Новосибирске давно не было и вряд ли скоро будет

Если у кого-то оставался вопрос, кто сегодня главный российский певец и музыкант, то концерт в минувшую пятницу в ЛДС «Сибирь» отвечал на него однозначно. Кого-то, конечно, может шокировать, что этот самый главный музыкант выходит на сцену в трусах и майке и поет матом, но с этим, видимо, придется смириться. Тем более актуальность специфического жанра, в котором работает группа «Ленинград», похоже, будет только нарастать. Потому что вы сами понимаете, что литературным русским языком выразить чувства от реальности, данной нам в ощущениях, становится все трудней.

пенсионеpка 07 июн 2016в00:05 Неужели КоАП РФ, в этой стране не работает?
Мат - административное правонарушение.
пенсионерка 07 июн 2016в00:16 В Советское время, артисты не использовали мат, но зато у них был талант. И именно поэтому на их концертах собиралось много народу.
Местная 07 июн 2016в00:24 "Какое время на дворе - таков мессия". Это Андрей Вознесенский сказал о Высоцком. А сейчас у нас вот такое время.
Местная 07 июн 2016в00:24 "Какое время на дворе - таков мессия". Это Андрей Вознесенский сказал о Высоцком. А сейчас у нас вот такое время.
Екатерина 07 июн 2016в07:43 Репортеру 5+ за репортаж. Ленинграду спасибо за многолетний труд и за то, что есть. Православным активистам - идите метите улицы, кормите бомжей, помогайте сиротам и спасайте собак. Это больше соответствует православному учению чем делать себе имя присасываясь к популярности известных.
Путятишна 07 июн 2016в09:00 В дни памяти Пушкина и праздника русского языка - очень кстати)))
На концерты Шнура не ходила и не пойду, клипы смотрела. Интервью его и комментарии в Инстаграме читала.
Как человек - он очень интересен. Но помешан в творчестве на мате и темах ниже пояса. В жизни - гораздо разноплановей ( эрудированный, начитанный, ироничный и бесстрашный, хорошо чувствующий спрос на творческое хулиганство).
Притягивает людей его невероятная энергетика, драйв, кураж (это от Высоцкого). Растрачивается энергетически и эмоционально безоглядно. Знает свою публику и её запросы. Потому и успешен.
Ограничивать его и запрещать - бесполезно. Больных тем ( религия, политика) он не трогает. Умный))
пенсионеpка 07 июн 2016в00:05 Неужели КоАП РФ, в этой стране не работает?
Мат - административное правонарушение.
пенсионерка 07 июн 2016в00:16 В Советское время, артисты не использовали мат, но зато у них был талант. И именно поэтому на их концертах собиралось много народу.
Худой 07 июн 2016в02:21 Значительная часть нынешней популярности "Ленинграда" - заслуга Алисы Бурмистровой - девки весьма талантливой и необычайно харизматичной. Впрочем, роль Юли Коган тоже трудно переоценить.
Нынешние вокалистки им в подметки не годятся.
Наберите, если есть желание, на "трубе" - "ленинград вместе с юлей и алисой" , послушайте, как звучал тот состав, и почувствуйте разницу.
А, вообще, авторитаризм Шнура порядком подзаколебал. Меняет талантливых ( саксофонист Роман Фокин, барабанщик Денис Купцов, Юля, Алиса) на лояльных. Типа, незаменимых у нас нет. Есть, Сережа. И вскоре это скажется. Так-то тебе тоже уже 43, в этом возрасте лучшие вещи уже не создаются.
Еще полгода - год и поедешь "под горку". А жаль.(
Ржака 07 июн 2016в07:25 Низкий уровень культуры у тех кто слушает эту дворовую музыку с матами16 ответов
F.P 07 июн 2016в14:15 "Сергей Шнуров из симпатичного, но в целом маргинального (такое ни в телевизор нельзя, ни на радио) исполнителя как-то незаметно превратился в едва ли не главного музыканта страны." - Ага, такой популярный музыкант, что аж всего больше 10 000 зрителей. Деградация полным ходом.

Для тех кто в танке, посмотрите на историю таких групп как Pink Floyd, AC/DC Roger Waters и т.д.... вот где настоящие музыканты и легенды, которые собирали аудиторию по 500 000 человек даже в советское время (Концерт в Москве 28 сентября 1991). Кто не верит - гугл в помощь.

А этот "концерт" - для маргиналов.
12 ответов
Путятишна 07 июн 2016в09:00 В дни памяти Пушкина и праздника русского языка - очень кстати)))
На концерты Шнура не ходила и не пойду, клипы смотрела. Интервью его и комментарии в Инстаграме читала.
Как человек - он очень интересен. Но помешан в творчестве на мате и темах ниже пояса. В жизни - гораздо разноплановей ( эрудированный, начитанный, ироничный и бесстрашный, хорошо чувствующий спрос на творческое хулиганство).
Притягивает людей его невероятная энергетика, драйв, кураж (это от Высоцкого). Растрачивается энергетически и эмоционально безоглядно. Знает свою публику и её запросы. Потому и успешен.
Ограничивать его и запрещать - бесполезно. Больных тем ( религия, политика) он не трогает. Умный))
9 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
07 июн 2016в00:05популярный
Неужели КоАП РФ, в этой стране не работает?
Мат - административное правонарушение.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лис
07 июн 2016в00:14
Такое же единение я видел на последнем концерте Гражданской Обороны в Рок-Сити. Битком забитый клуб пел все песни от начала до конца. Это было непередаваемо.
пенсионерка
07 июн 2016в00:16популярный
В Советское время, артисты не использовали мат, но зато у них был талант. И именно поэтому на их концертах собиралось много народу.
Местная
07 июн 2016в00:24популярный
"Какое время на дворе - таков мессия". Это Андрей Вознесенский сказал о Высоцком. А сейчас у нас вот такое время.
Вадимий
07 июн 2016в01:33
Только человек родившийся в России или СССР может так глубоко воспринимать " Жизненные песни". Только наш народ может сопоставить их любую композицию со своим возможно жизненным случаем. Для иностранцев эти песни "Ребус". Однозначно и не для зануд тоже... А что касается мата в песнях, так слушать это или нет личное дело каждого.
Худой
07 июн 2016в02:21
Значительная часть нынешней популярности "Ленинграда" - заслуга Алисы Бурмистровой - девки весьма талантливой и необычайно харизматичной. Впрочем, роль Юли Коган тоже трудно переоценить.
Нынешние вокалистки им в подметки не годятся.
Наберите, если есть желание, на "трубе" - "ленинград вместе с юлей и алисой" , послушайте, как звучал тот состав, и почувствуйте разницу.
А, вообще, авторитаризм Шнура порядком подзаколебал. Меняет талантливых ( саксофонист Роман Фокин, барабанщик Денис Купцов, Юля, Алиса) на лояльных. Типа, незаменимых у нас нет. Есть, Сережа. И вскоре это скажется. Так-то тебе тоже уже 43, в этом возрасте лучшие вещи уже не создаются.
Еще полгода - год и поедешь "под горку". А жаль.(
Николай Сергеевич
07 июн 2016в02:24
деградация полным ходом.
Известная
07 июн 2016в05:11
Печально, что сейчас вот такие кумиры
Ржака
07 июн 2016в07:25
Низкий уровень культуры у тех кто слушает эту дворовую музыку с матами
Былзнаю
07 июн 2016в07:26
Да, бывал на многих концертах и Шнур .. По настоящему порадовал , Очень классно и профессионально (как исполнитель и актёр) всё отработал! Мне всё очень понравилось !!!
Екатерина
07 июн 2016в07:43
Репортеру 5+ за репортаж. Ленинграду спасибо за многолетний труд и за то, что есть. Православным активистам - идите метите улицы, кормите бомжей, помогайте сиротам и спасайте собак. Это больше соответствует православному учению чем делать себе имя присасываясь к популярности известных.
07 июн 2016в07:57
Средний ценник 2000р.*10000= 20.000.000 не хилый чес :).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в07:57
Сейчас все матерятся, даже на филологических факультетах, и выделиться из толпы можно чистотой речи.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в08:09
люди пришли, за свои же деньги попели сами себе...восхитос!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кысь
07 июн 2016в08:13
А мне не хватило драйва от зала, на концерте "30 seconds to mars" в том же ЛДС трибуны на протяжении всего выступления не садились, "Scorpions" - так вызывали на бис - думала дворец развалится, а тут - Шнуров попрощался и все бежать быстрей. Куда, зачем? Толпиться на выходе? И весь концерт ходили туда-сюда, хотя были "регламентированные перерывы".
07 июн 2016в08:16
самой последней была песня "Мы за все хорошее"
но, видимо, четвертого выхода (три отделения и бис) не все дождались :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дачница
07 июн 2016в08:18
Стас, браво! Прекрасная статья!!!
07 июн 2016в08:21
Я была на этом концерте и осталась довольно на все 100%, 2 часа непрерывного отрыва башки. Качество звука и исполнения на высоте, мои ожидания более чем оправдались. Лениграда шоу было чумовым!))

К Шнуру можно относится по-разному, его либо любят или ненавидят/осуждают. Мат со сцены - это, наверное, не очень хорошо, НО Ленинграду уже 20 лет и количество поклонников растет. Обиженных и оскарбеленных не понимаю, не нравится - не слушай, не мешай другим, сиди и наслаждайся Шопеном.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Движняк
07 июн 2016в08:36
Отличные песни, пусть и с матом, но это наш российский мат.
Швондер
07 июн 2016в08:40
Стасу как всегда спасибо за глагол.
Читаю НГС ради его статей.
07 июн 2016в08:42
Слава богу что не скоро будет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в08:47
"Не было разве что представителей «православной общественности»,"
думаю были они. Но скрывали свою принадлежность.
Были и подпевали как и все.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в08:57
Непонятно, как в стране, в которой люди думают матом, изъясняются матом, общаются матом, переводят с заумного технического на понятный матерный, до сих пор существует понятие нецензурной лексики и наказание за её использование? Мне так кажется, что мат давно пора легализовать. Вот только политикам это не понравится - узнают о себе всю правду.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
07 июн 2016в09:00
В дни памяти Пушкина и праздника русского языка - очень кстати)))
На концерты Шнура не ходила и не пойду, клипы смотрела. Интервью его и комментарии в Инстаграме читала.
Как человек - он очень интересен. Но помешан в творчестве на мате и темах ниже пояса. В жизни - гораздо разноплановей ( эрудированный, начитанный, ироничный и бесстрашный, хорошо чувствующий спрос на творческое хулиганство).
Притягивает людей его невероятная энергетика, драйв, кураж (это от Высоцкого). Растрачивается энергетически и эмоционально безоглядно. Знает свою публику и её запросы. Потому и успешен.
Ограничивать его и запрещать - бесполезно. Больных тем ( религия, политика) он не трогает. Умный))
07 июн 2016в09:38
Эти фотографии красноречиво говорят, кто такой шнур и кто его фанаты.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ежик
07 июн 2016в09:38
Такой бред пишут! Как прослушивание матерных песен приспевает к моральному облику человека? Многие серийные убийцы слушали классику) а можно слушать Ленинград и того же Вивальди в зависимости от настроения) нужно проще относиться к культурным предпочтениям! Именно ярое осуждение и ханжество выдает низкий нравственный облик человека!
12334
07 июн 2016в09:50
была на концерте, своих денег стоит!! С первой же песни почувствовалось единение, энергетика зала, так и тянуло в пляс, но я скромная, сдерживалась)) первый раз была на концерте, очень понравилось световое сопровождение! в общем, каждые выходные на такое культурное мероприятие ходила бы)))
)))
07 июн 2016в09:53
Это он-то не трогает больных, как говорите, тем?))) Видимо вы мало смотрели. И сдается мне, что все наезды на него не из-за мата, а как раз из-за тем....
Кагу
07 июн 2016в09:54
Я так скажу: далеко не после каждого матча "Сибири" из ЛДС выходят настолько воодушевленные и в хорошем смысле возбужденные люди. Это вообще редкость - когда люди выходят с концерта, смеются, радуются и поют песни, как умеют, зато искренне и от души.
Много сейчас у людей радости, а, любители припасть с к томику Пушкина и Вознесенского? Да, может тут и не высокий вкус, и нет эстетства, но если 10 000 человек на 2 часа стали счастливыми в этом ежедневном мороке, унынии и депресняке, значит, Шнуру памятник можно ставить. Счастливый человек зла не сделает. В отличие от недовольных, озлобленных, негодующих и всех, кому хочется скреп и возврата к Союзу.
07 июн 2016в10:20
автор статьи, видимо, весьма молод, и не застал по этой причине ни концертов группы "Сектор Газа", ни концертов группы "Гражданская Оборона". Там тоже хватало и художественного мата и харизмы вокалистов и единения зала со сценой и всеобщего пения хором. Так что на этой стезе Шнуров далеко не первый, и, надеюсь, не последний.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорек
07 июн 2016в10:53
Всё равно лучше "Пули" и "Дачников" Ленинград уже ничего не выпустит, к сожалению. Перестал давно следить за их творчеством, по инерции слушаю новенькое, но мало что нравится. Сейчас их песни слишком направленные на опеределенную публику с ожидаемой реакцией. Это личное мнение.
07 июн 2016в11:17
Первый раз за все время (сколько читаю) мне реально понравилась статья, как написано и как тонко вставлен юмор и подколы=) Спасибо, порадовали с утра!
А на счет Шнура.... Он конечно не мой кумир, но песни поднимают настроение.
Слушаю вообще все. От классики, до метала. И все под настроение. По этому, люди, будьте добрее к тем, кто слушает не то что вы. На вкус и цвет....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в12:12
Определять кому петь и что определяет народ, а не активисты, а народ проголосовал рублем и ушел с концерта довольным. Не все гопники готовы выложить 2000 за билет, так что публика была разная. А для мата нужно подходящее время и место. Скажите еще, что Пушкин не матерился?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Димыч
07 июн 2016в12:21
Очень грустно осознавать, что живешь в стране, где огромному числу людей нравятся матерные песни-частушки и пивасик на лавке... Музыка для плебеев
Кот
07 июн 2016в12:24
Мат нарушение, когда оскорбление. В данном случае шнуров и ко никого не оскорбляют
Простой
07 июн 2016в13:00
Шнур - естественный и искренний? Да не смешите!
Это банальный и беспардонный прогиб под "пипл хавает", подогретый псевдоскандальностью и наигранным интеллигентским как-бы-протестом. Да с восприятием аттракциона: "Эхъ как завернул, а!"
А пипл всё хавает...
Хавает настолько, что и у пишущих здравый смысл временно выпадает в осадок...
"такое ни в телевизор нельзя, ни на радио" - Шнур много лет крутится на радио. В январе - часовой концерт на РЕН ТВ. Всё, никакого андеграунда - только ротация, только бабло.
"увы, мы не можем привести ни одной стоящей цитаты, потому что любая стоящая цитата из Шнура — это административное правонарушение" - а это уже неискренность и эпатаж того, кто писал. Видимо тема обязывает. Ну вот вам для примера, в тему:
Ночка темная уже столько лет, и никто не знает, когда рассвет...
Что же с нами со всеми сталося? Всё по пенису и до фаллоса...
*модератору напоминаю, на всякий случай, что упомянутые в цитате слова нецензурными не являются*
"Спеть дали еще двум вокалистам и новым вокалисткам, которых как раз недавно наняли вместо покинувшей группу Алисы Вокс. Девушки честно драли горло и изгибались телами, но публика ворчала, вспоминая их предшественниц. Смотрелись новые вокалистки на фоне Алисы и Юлии действительно бледновато и попсовато"

Именно про это и писал в прошлой статье про Ленинград, а меня заминисували "поклонники". Увы, не то, не то.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
F.P
07 июн 2016в14:15
"Сергей Шнуров из симпатичного, но в целом маргинального (такое ни в телевизор нельзя, ни на радио) исполнителя как-то незаметно превратился в едва ли не главного музыканта страны." - Ага, такой популярный музыкант, что аж всего больше 10 000 зрителей. Деградация полным ходом.

Для тех кто в танке, посмотрите на историю таких групп как Pink Floyd, AC/DC Roger Waters и т.д.... вот где настоящие музыканты и легенды, которые собирали аудиторию по 500 000 человек даже в советское время (Концерт в Москве 28 сентября 1991). Кто не верит - гугл в помощь.

А этот "концерт" - для маргиналов.
>>>
07 июн 2016в14:26
Очень мало перформанса в сей экспрессии. Не хватает как минимум медведя в наморднике на задних лапах, пары жонглёров и акробатической труппы на сцене.
Нет Проблем
07 июн 2016в14:32
Мы были. Были супер круто! Плясали, пели! Очень очень очень понравилось! Шнур профи!!!
>>>
07 июн 2016в14:57
Вот специально переделал, чтобы Шнур перепел и перезаписал. Так все его песни можно переделать и перепеть/переписать.

Я иду, иду, иду,
По родному городу,
Листьями иду шурша,
На мне синие клеша.

Припев:
Осень в стиле диско,
Мне всего двенадцать,
Ленка ночью снится,
Скоро будем с ней встречаться.

У меня сегодня пруха,
Фотографию Ленухи
У Иванникова Коли,
Выменял на жевку в школе.

Припев:
Осень в стиле диско,
Мне всего двенадцать,
Ленка ночью снится,
Скоро будем с ней встречаться.

Под ногами жёлтый лист,
Вон сосед мой гармонист,
Машет из окошка,
Мне губной гармошкой.

Припев:
Осень в стиле диско,
Мне всего двенадцать,
Ленка ночью снится,
Скоро будем с ней встречаться.

Осень в стиле диско,
Мне всего двенадцать,
Ленка ночью снится,
Скоро будем с ней встречаться.
Для всех минусовщиков
07 июн 2016в16:29
Был на концерте. Но скажу Вам что Ленинград слушаю не чаще 3 -4 раз в год. На концерт ходил развеется и получил что хотел -эмоции, драйв. Я к стати руководитель среднего звена с ученой степенью и сам лично матерюсь только на рыбалке когда заедают мошки и в таких редких случаях как удар мизинцем об край стола или молотком удар по пальцу и музыку слушаю разную в плей листе есть и Rammstein и Руки Вверх не слушаю пожалуй только Шансон.
07 июн 2016в17:17
Прекратите трогать Пушкина и других великих! Для них мат был всего лишь языковым тренажёром для отработки поэтического мастерства. К этим экспериментам они сами серьёзно не относились и ни разу не включали в свои сборники. Все их великие произведения - на великолепном литературном языке. То, что "поют" шнуры, стихами не является. Как и музыкой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в17:24
 "Толпа... в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок как мы! Врёте, подлецы! Он мал и мерзок – не так, как вы – иначе». Пушкин.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2016в17:59
по лицам публики всё ясно для кого он "главный музыкант"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Надо на выходе всем штрафную квитанцию выдавать было.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
321
08 июн 2016в02:49
Никого не жалко, никого...ни тебя ни меня, ни его...
Не маргинал
08 июн 2016в04:54
Статья понравилась, спасибо. На концерте был, не ожидал выскокачественного шоу - и звук, и свет, и песни, и конферанс - все было на высоте. Немного шокировало то, что песни исполнялись без какой-либо адаптации (для первого канала "лабутены" они все-таки "причесали"), но это быстро прошло и стало понятно, что, действительно "из песни слова не выбросишь". Пишушие здесь отрицательные отзывы упорно стараются представить зрителей Ленинграда в виде асоциальных элементов, пришедших на концерт после "полторашечки". Угомонитесь, родные! Публика была самая разная, обычный срез общества, об этом правильно написано в статье. Еще понравилось единение зала на тех песнях, где было душевно - "Просто в небе звезды", "Дорожная", про дачу. Концерт Ленинграда стал для меня приятным открытием, отличная группа.
08 июн 2016в08:10
На фотографиях ни одного красивого лица...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 июн 2016в10:17
Был на концерте. Шнур молодец. Денег не пожалел отданных. Было весело, шумно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Россия ты моя Россия
08 июн 2016в10:23
Развратили общество, внушили людям пить курить (умеренно выпивать) материться как норму жизни.. Смотрю на эти лица и понимаю, что будущее туманное((
Настоящий читатель НГС
08 июн 2016в11:56
Низкопробное "зрелище" (искусством это назвать нельзя) для соответствующего контингента. И "наряд" исполнителя (майка и семейные трусы) это подтверждает. Ну для кого еще человек, вышедший на улицу в подобном облачении, будет "своим"? Для личностей, на лавочках, потребляющих ягу и то, что они называют пивом, для сидящих на корточках в сопртивках и щелкающих "семки", и прочих подобных индивидуумов. Пипл хавает, чо.
08 июн 2016в13:34
Три раза просил фанатов шнура процитировать хоть одну его талантливую поэтическую строчку, хоть один оригинальный музыкальный такт. Мне слали названия "песен". Честно всё прослушал. Убожество. 5 нот, 3 аккорда, заезженные рифмы, примитивный вокабуляр, Я знал, что население деградирует, но чтобы до такой степени...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
08 июн 2016в16:11
Не соглашусь с тем, что это низкопробно. Какой-нибудь баста в кепочке и трениках- это да, пошло и бездарно. Но в отличие от тупого шансона, его песни цепляют своей иронией, качественными текстами, проникающими аж в подкорку и именно благодаря точно расставленным акцентам в виде мата. Я думаю этим феноменом скоро займутся наши филологи. Но ребзя, Высоцкий все ж остается недосягаем..
Житель
08 июн 2016в16:33
И еще: очень забавляют "знатоки" с их "тремя аккордами". Ребята, вы вообще
музыку то понимаете? Сильно сомневаюсь. Любая музыка- даже симфоническая
имеет весьма ограниченное число базовых аккордов,- те же три аккорда,
вокруг которых наслаиваются дополнительные. Вы попробуйте сделать эти
три основных, а остальные- дело аранжировщика. Поэтому музыку Цоя (тоже три аккорда) успешно исполняет симфонический оркестр. И наоборот любое произведение Моцарта можно переложить на "три аккорда". Главное- не количество аккордов, масса примеров: их может быть тысяча, а музыка- полное г...
08 июн 2016в17:17
Автор, отличная статья! Отлично уловили специфику и места, и времени, и актуальности. Полагаю - большинство аудитории - люди с одним и более высшим образованием. Адекватно воспринимающие окружающую действительность и не внемлющие разному "активизму". Шнуров правильно и умно сравнил себя с Салтыковым-Щедриным, для тех, кто знает, что такое литература, и сатира, как её жанр. Написал бы конкретнее, как соответствует теме. Только модеры на НГС.. Не всегда адекватно реагируют
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ровесница Шнура
08 июн 2016в19:28
Да, это не Высоцкий и не Цой. Не говорю уже про классиков. Жаль молодежь. Не понимаю я такого драйва. Хотя... Если принять на душу населения, повеселиться можно.
09 июн 2016в13:54
Печально, противно и мерзко. Я бы наоборот заплатила пару тысяч, чтобы его песни никогда не слышать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мухаха
09 июн 2016в16:57
Чойта захотелось сегодня на ютубе ознакомиться с творчеством группы "Ленинград". На видео к статье Шнур больше на рафинированного английского дворецкого похож, нежели на маргинала )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
09 июн 2016в17:42
"просто мужиком, который любит баб, выпить и покуролесить. И ничуть этого не стыдится."

Это не мужик, а животное, вы перепутали определения
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мухаха
10 июн 2016в10:16
Хе-хе, таки ознакомилась вчера с творчеством группы Ленинград путем просмотра нескольких клипов. Обнаружила, что это новый жанр в искусстве музыкального клипа, такой а-ля Зощенко. Прежде чем слушать Ленинград и судить о его творчестве, надо посмотреть все клипы, только в таком порядке, и не иначе. И музыка у них очень качественная, а не "три блатных аккорда". А мат в песнях и вовсе настолько дозированно-рафинированный, что совершенно не режет слух и не коробит, а звучит очень органично. Сегодня буду дальше смотреть клипы, ибо вчера не успела все отсмотреть, спать надо было ложиться )))))
Фил Ричардс
10 июн 2016в10:27
Хоть убейте, не могу слушать Шнура! Я честно пытался, подташнивать начинает со 2ой минуты.. Наверное я не в тренде..
10 июн 2016в11:52
Это фактически панк-рок, понятное дело что на концерте не будет исполнения романсов в смокингах?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Турбобой
12 июн 2016в00:09
турбобой!!!
Костя молоток
12 июн 2016в21:27
Вы ещё русского рэпа не слушали...
13 июн 2016в10:43
Информационный повод мне не интересен, но вот что:
Статья написано шикарно! Это какой-то прямо прорыв для НГСа.
Дайте автору миллион и пусть он пишет весь сайт.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вотивсе
14 июн 2016в12:05
На премии Муз ТВ Шнур в благодарность просто сказал "ну, нравится нашему народу всякое г..." человек просто зарабатывает на низком уровне воспитания наших соотечественников да еще и бравирует этим, а 10 тыс человек отдали за это деньги, чтоб самозабвенно орать матом. Задуматься - волосы дыбом
  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?