Комментарии к материалу "Фейсконтроль: униженные и оскорбленные"

 Фейсконтролеры клубов и баров рассказали, что им не нравится в лице и одежде посетителей, которых они не пускают внутрь

Двое новосибирцев подали в суд на бар Respublica за требование пройти досмотр на входе и отказ фейсконтроля пустить их внутрь. Суд отказал им в иске, указав, что заведения общепита по закону имеют право «самостоятельно устанавливать <…> правила поведения для потребителей». Таким образом, дискуссию о законности действий фейсконтролеров можно считать законченной. А вот вопросы по поводу того, кого и за что могут пустить или не пустить в заведение, все еще остаются. И мы решили задать их представителям очень разных клубов и баров, которые оценивают пригодность посетителей для заведения.

aglaya 17 фев 2016в00:38 Молодежь с чаем и разговорами для меня выглядит намного более адекватной, чем г-н Швецов, и я искренне рада, что у нас появилось такое поколение.
... 17 фев 2016в00:41 <<Вообще, мне больно видеть, во что новосибирская клубная культура превратилась, пока меня не было... В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения.>>
А я искренне рад, если молодёжь действительно стала ходить в клуб пить чай и общаться. А то приехал к нам 4 года назад менеджер из Москвы, выпил в клубе и начал хвастать, как он, будучи женатым и пока жена беременная дома сидит, ходит в клубы, цепляет студенток... А то "за последние 25 лет во фразе "мальчик склеил модель в клубе" изменилось значение всех четырёх слов".
Kosh 17 фев 2016в05:48 "Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе!"
Я в девяностых заходил не в бар, а в школьный туалет и видел валяющиеся на полу шприцы. Сейчас я рад за молодежь. Смотрите на наши ошибки, ребята, и не повторяйте их.
aglaya 17 фев 2016в00:38 Молодежь с чаем и разговорами для меня выглядит намного более адекватной, чем г-н Швецов, и я искренне рада, что у нас появилось такое поколение.
... 17 фев 2016в00:41 <<Вообще, мне больно видеть, во что новосибирская клубная культура превратилась, пока меня не было... В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения.>>
А я искренне рад, если молодёжь действительно стала ходить в клуб пить чай и общаться. А то приехал к нам 4 года назад менеджер из Москвы, выпил в клубе и начал хвастать, как он, будучи женатым и пока жена беременная дома сидит, ходит в клубы, цепляет студенток... А то "за последние 25 лет во фразе "мальчик склеил модель в клубе" изменилось значение всех четырёх слов".
Kosh 17 фев 2016в05:48 "Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе!"
Я в девяностых заходил не в бар, а в школьный туалет и видел валяющиеся на полу шприцы. Сейчас я рад за молодежь. Смотрите на наши ошибки, ребята, и не повторяйте их.
Zaz 17 фев 2016в11:19 Мдя! Чай пьют в квартире. еще, если места молодежи нет ,то чай им можно попить в антикафе. зачем пить чай там, где чай не пьют? Сейчас выбор большой, не один ДК на все село с обязательной программой развлечений для всех. Каждый находит свой отдых и фейсконтролю - зеленый свет! Я вот не хочу в клубе видеть толпу людей, распивающих чай, не хочу видеть девушек в кедах и я понимаю куда прихожу и зачем. В баню никто не ходит выгулять свой парадный наряд, в театр не ходят в джинсах, а в клуб не ходят, чтоб там заунывно пить чай.
HondaTypeS 17 фев 2016в11:09 Да все нормально с Black Milk, просто туда пускают "своих". Зато там действительно можно отдохнуть без людей, которые пытаются самоутвердиться. Там редко встретишь пьяных, все ведут себя культурно. Редко бывают какие то потасовки, и решают их чаще словами, т.к. там нет таких уникумов, которые ходят в такие заведения, кк: иней, арена, танцуки. Пусть они там и остаются. Рад, что есть такое место, как Black Milk. Да, цены дороже др, зато уровень совсем другой. Этот как пить кофе в тревелсе и в Marriot)
ol707 17 фев 2016в12:37 Алексей «Кудрявый» Швецов - молодец! Сразу видно бизнесмена. Абсолютно с ним согласна.
Однажды нашу компанию из 12 чел не впустили из-за одного поддатого. Мы бы 20 000 оставили в клубе, но нет... Пошли в другой, где боунсеры (фейс-конроллеры) были поумнее и могли как Швецов носом чуять клиента ))) А не строить из себя властелинов мира )
aglaya 17 фев 2016в00:38 Молодежь с чаем и разговорами для меня выглядит намного более адекватной, чем г-н Швецов, и я искренне рада, что у нас появилось такое поколение.11 ответов
HondaTypeS 17 фев 2016в11:09 Да все нормально с Black Milk, просто туда пускают "своих". Зато там действительно можно отдохнуть без людей, которые пытаются самоутвердиться. Там редко встретишь пьяных, все ведут себя культурно. Редко бывают какие то потасовки, и решают их чаще словами, т.к. там нет таких уникумов, которые ходят в такие заведения, кк: иней, арена, танцуки. Пусть они там и остаются. Рад, что есть такое место, как Black Milk. Да, цены дороже др, зато уровень совсем другой. Этот как пить кофе в тревелсе и в Marriot)10 ответов
пенсионеpка 17 фев 2016в00:52 Фейс-контроль ни что иное как нарушение прав человека.8 ответов
Все комментарии Правила комментирования
Добавить комментарий
17 фев 2016в00:12
А мне почему то сразу представилась ситуация, в которой фейсконтролёр, работающий в ночном клубе, в свой выходной приходит в театр (а почему бы и нет?!), а его туда не пускает театральный фейсконтролёр. За всех не скажу, но в нескольких клубах именно таких контролёров, которых в театр могли бы и не пустить, видеть приходилось...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в00:36
Я бы себя не пустил..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в00:38популярный
Молодежь с чаем и разговорами для меня выглядит намного более адекватной, чем г-н Швецов, и я искренне рада, что у нас появилось такое поколение.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
...
17 фев 2016в00:41популярный
<<Вообще, мне больно видеть, во что новосибирская клубная культура превратилась, пока меня не было... В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения.>>
А я искренне рад, если молодёжь действительно стала ходить в клуб пить чай и общаться. А то приехал к нам 4 года назад менеджер из Москвы, выпил в клубе и начал хвастать, как он, будучи женатым и пока жена беременная дома сидит, ходит в клубы, цепляет студенток... А то "за последние 25 лет во фразе "мальчик склеил модель в клубе" изменилось значение всех четырёх слов".
Амур--лямур
17 фев 2016в00:48
В каких-каких брендах приходят ? Смешно. Один контрафакт.
Survivor
17 фев 2016в00:51
Кудрявый задвинул конечно. Cпортивный костюм от Pal Zileri - это сразу видно, что понты и с них денег настричь можно, но вот то, что он мальчиков не пускает, а девочек пожалуйста, напомнает, сводничество. Здесь палочка может быть о двух концах - клиенты бывают с женами/спутницами и могут конфликты на сей почве возникнуть, а виноватым окажеться менеджер.
Сам в клубы отходил в молодости - возвращаться не тянет. Но мы ходили в разные - и деревенские и т.н. элитные, и с драками было и прочими конфликтами.
17 фев 2016в00:52
Фейс-контроль ни что иное как нарушение прав человека.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в01:02
"Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения....» - ну да, на таких посетителях сложно "капустки нарубить".
Ответы представителей "Республики" и "Блэк милк" мне понравились.

Однажды моего друга не пустили в "Трубу", но в тот вечер он был одет как драгдилер из американских фильмов про чернокожих плохих парней )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анетта
17 фев 2016в01:45
Ой, сюда бы интервью с фейсконтроллерами Арены.
Вот там то точно, самовыражаются те, кто не смог подняться выше охранника. Каких только нелепых поводов для отказа не рассказывали. Вплоть до "у вас на брюках полосочка" (намек на Адидас). Хотя брюки классические, костюмные.
17 фев 2016в03:15
фэйсконтролли помогают нормальным людям сэкономить несколько сотен или тысяч рублей, не пуская их в свои злачные места
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
HerrMann
17 фев 2016в03:41
Я лично хожу в клубы (обычно Европейские) из-за "сервильной атмосферы", типа игры Господин - слуги, потешить своё самомнение. В Новосибирске у персонала в клубах очень низкий профессионализм. А когда на входе какие-то шестерки нагло начинают сверлить меня с ног до головы - это бесит. Зачастую у персонала такой надменный вид... просто боже мой!
запутался
17 фев 2016в04:31
Двойные, тройные стандарты! Этого не пущу, а другого такого же - пущу, потому что с баблом! Тут так, тут эдак, всё же чёткой идеи не сформулировано! Хотя есть - это бизнесс, бабло рулит!
Хитрый Жук
17 фев 2016в05:09
Представитель Блэк Милк очень сильно лукавит, учитывая что на входе часто зачем-то 2 ФК гипервозомнивших себя вершителями судеб, которые в течении двух секунд (не анализируя не бренды ни потенциальную доходность) приоткрыв спрашивают у людей завсегдатаев прошлых лет Дождя,Нефти Кабарэ ---Есть пригласительные? (которых в природе нет,зато смс от клуба постоянно приходят зачем непонятно). Зато когда звонишь по поводу корпоратива на 150 чел сразу все такпе добренькие.....
Позиция Кудрявого импонррует куда больше - единственное чем плох Адидас, который рекламируют и в нем ходят куча мировых звезд. Если он ориджинал конечно.
Kosh
17 фев 2016в05:48популярный
"Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе!"
Я в девяностых заходил не в бар, а в школьный туалет и видел валяющиеся на полу шприцы. Сейчас я рад за молодежь. Смотрите на наши ошибки, ребята, и не повторяйте их.
17 фев 2016в07:28
Смешно, если я выбрал заведение то решил принести им свои деньги, если меня по каким-то причинам туда не пускают то я не собираюсь доказывать, что я их достоин, еще чего. Пусть дальше тешат свое больное самолюбие "крутые парни" фейсконтрольщики.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Леночка
17 фев 2016в07:35
Были с подругой, две феи просто, каблучки, шубки, мэйк, прически... и в Блэк милк нас не пустили, типа по пригласительным. Было жутко неприятно.. При чем нас оценили (один охранник по рации сказал "посмотри" и все, разворот. И это они говорят про опрятную одежду???? Я туда больше ни ногой, в нске куча мест, где можно отдохнуть, просто у нас по пути это был ближайший клуб.
Светлана В-ва
17 фев 2016в07:43
в Арену от Бриони?? ха ха ха, но это точно можно только по великой пьяни)) чтобы там не говорил товарищ, его бары славится не адекватной фэйсой, сочувствую о потерянной выручке, хотя если ведет "бизнес по русски" то можно и не сочувствовать. И не пускают не пьяных, агрессивных не спорю есть процент, не пускают типа ты мне не понравился и показать свою значимость, ну не зря же я здесь стою. И вобще зачем в бар фэйс-контроль? Почему сеть Шашлыкофф прекрасно обходится без этого, и сколько мне доводилось там бывать без прецедентов? А ведь они то же дешевый сегмент с бесплатным входом.
Вопрос
17 фев 2016в08:16
"Клуб имеет право устанавливать правила поведения"... Те двое еще не зашли в клуб и как можно говорить, нарушают ли они правила поведения? В Законе о защите прав потребителей написано, что запрещено отказывать в обслуживании одним и отдавать приоритеты в обслуживании других.
Мика
17 фев 2016в08:21
Какая-то борзая малолетка будет решать достаточно ли дорогое на мне платье или туфли у моего мужа. Чтобы фэйсконтроль проводить, необходимо изначально довести до посетителей правила посещения клуба, чттбы клиент знал, где его ждут в кроссовках, а где без фрака не поймут. И не их собачье дело за сколько я буду покупать коктейли и есть ли у меня на это деньги. Оценивают на глазок, включая личные мотивы и представления, что попахивает обычным беспределом.
17 фев 2016в08:24
вот удивительно, решили мы с другом, его женой и моей женой зайти в клуб Арена, на студенческой. ну девушкам очень попрыгать хотелось. настроение такое хорошее было. так вот ведь не пустили! стоим и ничего не понимаем. мимо нас проходят в клуб личности похожие на гопников, в спорте, подвыпившие, у которых, извиняюсь носки видно, под короткими штанишками. а нас почему то не пускают. решили пойти в Правду. там нас троих пустили без вопросов, а друга не пустили. какой то маразм. приличные, нормальные люди вроде бы. и настроены мирно, и денег потратить хотели. ну не 50000 конечно, но все же. не ходил кучу лет в клубы, и еще столько же не пойду.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вика
17 фев 2016в08:41
грязных в клуб, лишь бы платили? фу, а как насчет других клиентов?
Лена
17 фев 2016в09:00
В заведения, описанные в статье, не ходила и не буду. Но был однажды смешной случай. Я моталась по делам, встретились с мужем и он почему-то решил поужинать в хорошем месте. Пошли в один из ресторанов, и на входе нам сообщили: мужчина может зайти, а девушка нет! Ну да, муж был в костюме, а я в джинсах - футболке - ненакрашенная... Но логика все равно осталась непонятной - если мужчина, как плательщик, устраивает, какая разница, за кого он платит?)) в итоге, помню, пошли в одно из заведений Иванова и отлично поужинали.
Муж не любит, когда я в джинсах и теперь каждый раз при таком виде сообщает, что фейсконтроль я не прохожу ))
Прохожий
17 фев 2016в09:41
Лукавят товарищи. )) Прям почитаешь - если одет не как гопник, и не воняешь как бомж, то пройдёшь хоть куда.
Давно по клубам не ходил. Года два назад, посидели с товарищем в баре, выпили по две-три кружки пива и "Остапа понесло". Решили вспомнить молодость и заглянуть в клуб. Три клуба нас не пустили, "потому что нетрезвые". Ок. Развернулись - ушли.
Внимание! Вопрос! Эмм...чем отличаются нетрезвые на входе в клуб от нетрезвых в клубе? Или те, кто употребляет в клубе автоматически не могут принести проблем посетителям? ))
Ах да, с точки зрения Швецова, люди, выпившие за пределами клуба, в клубе выпьют уже меньше - невыгодно! С другой стороны, они же выпьют. И за вход заплатят. Всё-же, прибыль, чем просто дать "от ворот поворот".
Не оставив надежд, решили с товарищем всё-же добиться своего спустя неделю. Абсолютно трезвыми, чистыми, опрятными, выбритыми и не в трениках совершили очередной "рейд" по клубам. Итог: "Вы не соответствуете формату клуба", "Ваша одежда не соответствует формату клуба" и т.д., и т.п. Развернулись, ушли.
Внимание! Вопрос! У клубов теперь есть свой формат одежды? То есть, в один клуб нужно прийти с перьями на голове, в другой - с ластами на ногах?
Прохожий
17 фев 2016в09:42
Попытка номер три, ещё неделю спустя. Я один (может быть студенты на фейс-контроле боялись двоих взрослых мужчин?). Трезв. Выбрит. Одежда - джинсы, кроссовки, футболка. Первый ближайший к дому клуб. На контроле два мальчика и один бородатый дядька. Мальчики:"Вы не по клубному одеты". Бородатый дядька:"Во-о-от я-я-я раньше в такой одежде в ... (другой новосибирский клуб, где этот дядька раньше видимо работал)... сразу без разговоров разворачивал на выход!".
В более молодые годы пропадал в клубах чуть ли не по 2-3 раза в неделю, уходя с закрытием клуба под утро. Никогда не заморачивался с одеждой (треники не в счёт). Бывало, сразу с работы - в бар, после бара - в клуб. Стандартная повседневная одежда - джинсы, кроссовки, футболка. Не помню случая, чтобы куда-то не пустили, даже будучи в состоянии хорошо не трезвом.
Внимание! Вопрос! Что в нынешнее время считается одеждой, подходящей под формат клуба?
Итог: как перестал по клубам ходить лет 6 назад, так после попыток туда попасть, и дальше не хожу. Ущербным себя чувствовать не стал. )))
17 фев 2016в09:46
Бывшего участника The Beatles Пола Маккартни не пустили в ночной клуб Argyle в Лос-Анджелесе, где проходила вечеринка после вручения музыкальной премии «Грэмми». Как сообщает TMZ, певец дважды пытался попасть внутрь, однако ему это не удалось. Вместе с музыкантом были американский мультиинструменталист Бек Хэнсен (Beck) и барабанщик Foo Fighters Тейлор Хоукинс.

А вы расстраиваетесь, что вас в Блэк Милк не пускают))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохожий
17 фев 2016в09:51
ИМХО:
Если клуб посещают много людей, разного возраста, типа, характера и им там приятно проводить время - у клуба растёт популярность, соответственно, посещаемость и прибыль.
Но, с другой стороны, руководству клуба нужно "хорошо работать", чтобы удовлетворить потребности всех возрастов и нравов.
А с учетом тенденции последних лет - периодического закрытия клубов, которые были известны каждому жителю Новосибирска и просуществовали не один год, видимо, владельцы существующих клубов сменили стиль работы.
"Лучше будем пускать только тех, кто принесёт много денег за вечер. А к ним ещё будем молоденьких одиноких девушек пропускать, чтоб богатеньким веселее было. Накосим бабла сегодня, а то завтра вдруг закроют."
Межгалактический диван
17 фев 2016в10:00
«Самая смешная история случилась в "Арене", где пьяного парня не пустили внутрь, он обиделся и вызвал по очереди полицию, пожарных и "скорую". И когда все они приехали, то — видимо, протрезвев, — кинулся наутек».

Надеюсь сотрудники вышеуказанных служб его догнали и все вместе поучительно отпинали.
1315
17 фев 2016в10:06
Ха ха. Т.е в Ля Мизоне и в Гудмане мы можем оставить энную сумму за ужин, а вот в Горько, нас уже не пустят. Не понтуемся мы. Не носим брэнды, тем более с бирками напоказ. Ох уж эти зазнавшиеся владельцы псевдо достойных клубов. Видимо Горько, клуб для съёма. Этим все сказано.
Межгалактический диван
17 фев 2016в10:24
""Но внешность бывает обманчива. В Краснодаре у нас был гость, который выглядел как бомж, носил деньги в полиэтиленовом пакете с собой. Но у него легко мог быть счет 150 тыс. руб. за вечер. ""

Как правило так ведут себя люди, достигшие в жизни всего что только можно. Помню к нам в середине 2000-х приезжал Чичваркин, я сразу заметил, что у него пятилетняя раскладушка Моторола с черно-белым экраном, ему просто все равно, какая разница какого бренда у тебя одежда, и какой у тебя телефон, если у тебя на счете пара лярдов?
17 фев 2016в10:30
"Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! ...» Ка хорошо, что у нас, наконец то, появилась такая молодежь, которая не только побухать живет, но и за чаем умеет общаться! Прям пригрели меня эти слова))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в10:48
сам лично видел как Швецов в нефти по лицу отхватывал от тех кого не пустили
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в10:51
На самом деле все просто..Все проблемы в клубе создают пьяные клиенты делящиеся на буйных и спокойных, эти же клиенты в основной массе и создают кассу.... Определить кто создаст проблему этой ночью или просто оставит денег не всегда бывает просто конечно, но существует определеная система физиогностики по которой люди на входе стараются определить степень риска от клиента и его платежеспобность, стоимость внешнего прикида А также умение общаться посетителя имеет не основную роль, но на это также обращается внимание.... Хочу добавить что написанное выше имеет минимальное значение для постоянных клиентов у которых уже есть репутация в этом заведении( или в этом городе).,они тоже делятся на две категории , одни создают массовку другие делают хороший чек, так вот вторые будут допущены в любом виде( кроме ползающего)....Рассказы о том кто во что одет, или сколько бы он потратил если бы его пустили, говорят только о вашем самомнении, которое было ущемлено от действий фейсиков...всем людям свойственно ошибаться, может им , а может вам, и не всегда запрет на вход говорит о том что в вас что-то нетак, существует много субъективных причин о которых вы не подозреваете ( но которые влияют на ситуацию именно в тот момент когда вы у дверей клуба)......И также представьте что у вас собственный клуб!!!! Первое что вы сделаете Это начнете объяснять своему фейсику кого вы не хотите видеть !!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АААААА
17 фев 2016в11:03
Практически в любом состоянии я пущу человека с деньгами

Вот и вся суть фейсконтроля.
lll
17 фев 2016в11:04
А вы тут жалуетесь что вас приличных не пускают:
Бывшего участника The Beatles Пола Маккартни не пустили в ночной клуб Argyle в Лос-Анджелесе, где проходила вечеринка после вручения музыкальной премии «Грэмми». Как сообщает TMZ, певец дважды пытался попасть внутрь, однако ему это не удалось. Вместе с музыкантом были американский мультиинструменталист Бек Хэнсен (Beck) и барабанщик Foo Fighters Тейлор Хоукинс.

По информации портала, сотрудники фейс-контроля могли не узнать 73-летнего британца.
HondaTypeS
17 фев 2016в11:09
Да все нормально с Black Milk, просто туда пускают "своих". Зато там действительно можно отдохнуть без людей, которые пытаются самоутвердиться. Там редко встретишь пьяных, все ведут себя культурно. Редко бывают какие то потасовки, и решают их чаще словами, т.к. там нет таких уникумов, которые ходят в такие заведения, кк: иней, арена, танцуки. Пусть они там и остаются. Рад, что есть такое место, как Black Milk. Да, цены дороже др, зато уровень совсем другой. Этот как пить кофе в тревелсе и в Marriot)
17 фев 2016в11:19
Мдя! Чай пьют в квартире. еще, если места молодежи нет ,то чай им можно попить в антикафе. зачем пить чай там, где чай не пьют? Сейчас выбор большой, не один ДК на все село с обязательной программой развлечений для всех. Каждый находит свой отдых и фейсконтролю - зеленый свет! Я вот не хочу в клубе видеть толпу людей, распивающих чай, не хочу видеть девушек в кедах и я понимаю куда прихожу и зачем. В баню никто не ходит выгулять свой парадный наряд, в театр не ходят в джинсах, а в клуб не ходят, чтоб там заунывно пить чай.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в11:22
А можно узнать у господина "Кудрявого" каким образом он определяет достаток потенциального посетителя на входе? Требует показать справку НДФЛ2? Полиэтиленовый мешок с деньгами, или что?

Видел бы этот господин, как одеты посетители старинных пабов и ресторанов в Лондоне.
Стрёмно, "чесслово", читать такого "гения".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
солнце
17 фев 2016в11:22
80% клубов исторически сделаны для мужчин. По этому девушек кто "типо" по приличнее выглядит и по доступнее пускают всех. Это на самом деле просто бизнес.
Смешно вот что, в клубе была последний раз года так 4 назад. Договорились с подругами , зарезервировали стол, я заехала за ранее его оплатила. Приходим вечером около 12 часов , подруг пускают меня нет. Нахожу простое объяснение, подруги у меня девочки-девочки в платьях и на каблуках, а я в брюках и кофте. Ок. Вызываю менеджера. Говорить как бы особо не о чем, прошу вернуть депозит ( сумма 8 000) рублей. Он чет мямлит, извиняется, и просит пройти к столу дабы решить ситуацию. Лучше бы он этого не делал. Зайдя в клуб вижу кучу малолеток в пойетках и дешевых шмотках. От чего естественно становиться только хуже.
Суть: девушку которая пашет и сама зарабатывает и при этом носит хорошие -качественные вещи и готова потратить денег в клубе не пустят, так как она туда пришла не "сниматься" для папика , а отдохнуть.
А еще хочется сказать работникам данной индустрии в городе Новосибирск, бывала в наших клубах Килев, Изюм и еще несколько.Наши прям выделяются не выгодно на фоне других городов. Громкими замечаниями на весь коридор типа -"В туалет по двое не ходить"! На возражение что сегодня Хэллуин и костюм в одиночку мне не расстегнуть последовало предложение раздеться в коридоре. Ну тут как бы Занавес!
Не ходите в клубы в НСК.
Дьявол носит прада
17 фев 2016в11:41
А чем Pal Zileri лучше, чем Adidas?
Adidas уже почти сто лет специализируется на создании высококачественной одежды для спорта и отдыха. Линейка Originals как раз предназначена для того, чтобы создавать образ на каждый день, ходить в ней на тусовки.
Откройте фотоотчет из Ministry of Sound или любого другого зарубежного клуба. Вы увидите всемирно известных диджеев, которые стоят за пультом в футболке с трилистником.
Pal Zileri - всего лишь небольшая итальянская мануфактура, основанная в 80-х годах...
Одежда от Adidas по качеству будет выше. Да и смотреться лучше)
Йцук
17 фев 2016в11:42
А зачем вообще туда ходить? Еще и за депозит 50 тыс.
Виталий Викторович
17 фев 2016в11:54
Не хожу по клубам, и вам не советую.
17 фев 2016в12:37
Алексей «Кудрявый» Швецов - молодец! Сразу видно бизнесмена. Абсолютно с ним согласна.
Однажды нашу компанию из 12 чел не впустили из-за одного поддатого. Мы бы 20 000 оставили в клубе, но нет... Пошли в другой, где боунсеры (фейс-конроллеры) были поумнее и могли как Швецов носом чуять клиента ))) А не строить из себя властелинов мира )
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Оля
17 фев 2016в13:51
Дурь какая-то.После 30-ти лет эти клубы никому не нужны.А сейчас ещё меньше нужны будут. Швецов застрял в героическом прошлом "Кабаре":)Пора менять ориентиры
17 фев 2016в14:13
ну кто-то по 150 тыщ в ночных клубах тратит, а я вот свои 300 тыщ потратил на то, чтоб с семьей 20 дней пить пиво вечерами на террасе бунгало на берегу моря, наслаждаться красотами природы, а не понтовитых соседей по столикам. Никогда не пойду в ночной клуб.
А понтующаяся молодежь тратит деньги родителей в ночных клубах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лана
17 фев 2016в14:28
>>"Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения. Они для этого придуманы»."

блин, горжусь молодежью.
17 фев 2016в14:49
Не понимаю людей, которые ходят в ТАКИЕ клубы - это же дно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
XXX
17 фев 2016в15:26
Фейсконтроллеры мне напоминают продавщиц в бутиках. Как не зайдешь, у них такой вид как будто у нее за спиной стоит яхта Абрамовича )
17 фев 2016в16:04
Мне всегда интересно, зачем рестораны пускают ревизорро, если можно просто закрыть дверь и не пустить ее не то что на кухню, но даже и в зал, это же частная собственность, т.е. имеют право отказать в обслуживании (как сказано в статье в суде иск про фэйсконтроль отклонили)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в16:05
«Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали. В клубе! В клуб нужно ходить танцевать, употреблять вкусные напитки и знакомиться для близкого общения. Они для этого придуманы».

"Танцевать"? Большинство там просто, выражаясь термином девяностых, "колбасится". Употреблять "вкусные" напитки? Видимо по его мнению "вкусные" это те, которые содержат этанол, причём либо в немалом количестве, либо в жёсткой смеси с сахаром. Знакомиться для "близкого" общения? Увидел, сразу облапил, а через час-два уже в кроватку?

Какой однако я отсталый от жизни, вот видимо во всём нынче весь шик. Не делать у себя дома уютненько, ремонтируя тот же гараж и оптимизируя всю инфраструктуру в целом - а пытаться сбежать от действительности в кабак, а оттуда в лав-хотель :)))))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в16:06
Самое забавное , что все фейсы почти на входе - это люди которые ничего не добились в своей жизни и не сделают этого никогда . Вот и потешают своё самолюбие ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в16:27
Люди, да откройте уже свой клуб и вас туда пустят ))))) а так - да - для своих, кого хочу, того пускаю... с деньгами понятное дело...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в16:34
Приезжали друзья к нам из М-вы, решили посетить клуб, пошли как раз в "горько", все люди приличные, посидели, даже потанцевали, но после у всех была одна реакция на публику - девы не тяжелого поведения, которые пытаются подсняться какому-нибудь загулявшему товарищу с бабками, их сутенеры, мужчины, желающие короткой любви на ночь за деньги и несколько случайно (как мы) попавших туда посетителей.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2016в18:09
Меня тоже очень часто не пускают в клубы. То им мои кеды не нравятся, то спортивные штаны, то лицо у меня сильно пьяное видите ли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лала
17 фев 2016в18:50
редко хожу в такие места, но случайно с друзьями решили зайти в Блэк Милк.
одеты прилично, денег с собой достаточно
охранники - у нас вход только по пригласительным!
мы - и где же их взять?
охранники - мы в клубе выдаем
мы - как же вы нам их выдадите, если не пускаете нас?

не отведаю гламурщины, ушла плакать в угол))
17 фев 2016в19:54
Про Краснодарцев согласна ,тут народ действительно может ездить на ниве ,а на счете лежать миллионы рублей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
17 фев 2016в23:51
Фейсконтроль давит на самое святое у человека - раздутое самомнение. Был человек собой довольный, а они ему говорят, что он не нужен. Это сильный стресс для любого.
Иван
18 фев 2016в08:11
В среднем ценовом сегменте фейсы просто пускают красивых и разворачивают тех кто не очень. Хотя никакой связи между смазливой рожей и деньгами нет. Так что возникает вопрос, кого с точки зрения бизнеса лучше пустить - нищего бородатого хипстера или чела с деньгами, но без модной причи. Судя по тому, что редко какой клуб живёт дольше года, большинство отвечает на этот вопрос неправильно.
18 фев 2016в10:11
Когда фэйсеры не пускают агрессоров, это понятно. А когда в клуб пускают только золотую молодёжь - это неприятно. А в остальном это бла-бла-бла
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ликвидатор
18 фев 2016в10:39
"Я знаю, что эти люди оставят в клубе много денег, и готов потратить силы и время, чтобы они не мешали там другим посетителям"
сказки про белого бычка.

На деле: если сумма, которую спускает за ночь такой посетитель, сопоставима с тем что оставляют остальные в сумме за то же время, то ему разрешается делать всё, что заблагорассудится, при этом на остальных забивается огромный болт. Чем ближе к деревне и дальше от города - тем ситуация запущеннее. В особо запущенных случаях "посетитель" невозбранно лупит ди-джея и требует поставить свою музыку, хватает за филейную часть официанток, бьет посуду и орет матом на весь зал. Издержки списываются на счет персонала, цен на входные билеты или просто списываются.
18 фев 2016в10:57
Фэйс-контроль в России, всегда отличался странностью и не адекватностью! Тот же Кудрявый, в своё время не пустил меня с друзьями из Москвы в Кабаре. Аргументировать почему - отказался! Друзья сильно удивились, в такой одежде свободный вход был в лучшие клубы столицы, а в Новосибе почему то завернули ))) Без проблем зашли потом в Дождь и оставили там приличную сумму. У нас можно оставить кучу бабла и в следующий раз прийти в одежде бомжа )) А можно прийти в Лабутенах и сосать один коктейль всю ночь )) У нас не Ибица и не Студио 65. Хотя в Плейс и Студио 69 меня всегда пускали, потому что люди там адекватные были. Чего не скажешь про Нефть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2016в11:01
Ошибся - Студио 54 !!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хмм
18 фев 2016в12:26
Пола Маккартни тоже не пускают :))
http://www.youtube.com/watch?v=2RDlj13JlHs
Хмм
18 фев 2016в12:33
Водянова подавала в суд на кафе где её сестра, больная аутизмом, не прошла фейсконтроль.
СКР возбудил по данному факту уголовное дело п. «а» ч 2 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения). За это преступление виновным грозит до пяти лет лишения свободы.
Чем дело там кончилось?
Бу
18 фев 2016в12:50
Ой, просто средневековье вспомнили))) Я думала, это все осталось году так в 2000...
Да, тогда были и Этно, и Дождь, и др. и тема фэсконтрольщиков была актуальна. Все ходили в одежде и аксессуарах с "надписями", смешно вспомнить))
У нас ведь и клубной жизни нет, и люди в принципе реже куда-то ходят, переместились в бары.
Ох, хоть вспомнила молодость.
Самый феерический поход в клуб, он же квинтессенция царившего тогда гламура, был на мое 20-летие. Приехали с кучей девчонок на белом лимузине Хаммер в Дождь, всю дорогу пили шампанское, все красивые, нарядные. Какой-то чувак на танцполе, когда узнал, что у меня др, говорит, прости, как же тебя поздравить, достал пачку денег, вручает мне, говорит, только так могу. И ушел. Такие времена были, весело.
ага
18 фев 2016в13:10
Один раз в Новосибирске, в клубе (не буду называть заведение) на входе попросили снять бейсболку! я отказался и меня не пустили. Вот это верх невежества. В этой же бейсболке, кстати очень известной американской марки побывал во многих дорогих ресторанах и клубах мира. Правильно говорит Шевцов, эти люди на входе, которые дальше Искитима нигде не были "помогают" терять владельцам терять кучу денег
Selfmade
18 фев 2016в13:42
А зачем клубы эти нужны - девочек по телефону заказать можно, скоро через приложение в телефоне сделать можно будет(работаем над этим), а так только время гробить и деньги на ветер, зависать там по нескольку часов- маразм полный.
qazwsx
18 фев 2016в14:21
@Я недавно делал вечер с молодежью. Так знаешь, чем они занялись? Сели вокруг барной стойки, пили чай и разговаривали@.
Отличная молодежь! Все правильно сделали.
18 фев 2016в17:39
Почему-то вспомнилось "ничто так не выдает нищеброда, как умение разбираться в дорогих брендах" или как там у Пелевина было, дословно не вспомню...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ДокторШа
18 фев 2016в21:32
У меня истории наоборот, фк проходишь, заходишь в заведение..и оно фк не проходит, ищем другое)
19 фев 2016в14:58
хааа помню как то летом ночью катались и в два часа решили зайти в пиплс... никто из нас не пьет и даже не выпивает...заказли еды +чай ну девченки тортиков... и абсолютно трезвым было одновременно интересно и мерзко наблюдать за пьяными в усмерть людьми...какрас была пятница... причем балагурили люди в костюмах и прочих офисных нарядах...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серый кардинал
19 фев 2016в17:07
Ни разу не была в клубе: не хочу, чтобы кто-то решал впустить меня или нет; не хочу, чтобы кто-то мешал мне во время моего нахождения в клубе; не хочу слышать всякие некрасивые слова и не хочу быть в центре внимания.
Волга
20 фев 2016в10:54
Недавно Маккартни в какой-то клуб не пустили, так что никакой трагедии в этом нет! :)
хех)
22 фев 2016в17:25
Был как-то случай, друзья рассказывали)) Гулеванили они целый день, отмечали что-то, не помню уже) В общем, начали с дачи) Потом заскучали, решили сгонять в бар. Посидели в баре, захотелось танцев и знакомств, поехал в клуб какой-то в центре) Так вот, всех пустили, кроме самого главного заводилы, который вообще все организовал и у которого были деньги)))) В общем, сильно веселый он был, показался подозрительным)))) Короче, все поржали в итоге и поехали назад на дачу тусить)))) Вывод такой: хотите реально отдохнуть, зовите всех с кем хотите провести вечер на свою дачу))) Там и не мешает никто и не указывает, и шашлык-башлык, банька.. музычка какую хочешь, своя компания без левых неадекватных) Все ништяк!!))
Deed
23 фев 2016в12:40
В общем, мораль такова - за деньги фэйсконтроль доставит удовольствие клиенту прям на входе
23 фев 2016в19:15
Хорошая показательная статья. Еще бы почаще инициаторов драк выводили из клуба. Намек на девушек и своих ревнивых парней/мужей. Самое поразительное, что я видел в клубах, когда охрана голосовала "кто-кого" в драке. Клуб, кстати, закрылся ровно в тот момент, когда выросли его посетители. А следующее поколение таких гадюшников избегало. Всех с праздником! И занимайтесь спортом :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маша Каша
19 мар 2016в23:29
Так вот почему клубы закрываются!!!! Фейсконтрольщики раззоряют своих хозяев!!!!
Гость007
15 апр 2016в15:58
Фейсконтрольщики оказывается так хорошо в стилях одежды разбираются, им нужно на консультациях по имиджу деньги зарабатывать!)
  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?