Изучаем географию амбиций в «Умной среде»

Проект «Кухня» и агентство «Открытая Сибирь» приглашают на очередную интеллектуальную вечеринку «Умная среда» в джаз-клубе «Труба».

Сегодня, 22 октября, дискутируем на тему «География амбиций. Останется ли Новосибирск столицей Сибири?»

В дискуссии участвуют:
Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга, Дмитрий Петров, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «В-52», Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры».

В Сибири, как известно, нет столицы, но есть историческая борьба за столичный статус. В последние годы в этой драме у каждого своя партия. У Новосибирска — технопарк и третий мост, у Красноярска — федеральный университет и агломерация, у Томска — технико-внедренческая зона и экономический форум. В концепции Минрегионразвития «особое значение для развития Сибирского федерального округа» приобретает Красноярский регион, а Новосибирску и Томску отводится скромное место «в группе сибирских городов». За что и как конкурируют сибирские регионы — инвестиции, население или имидж, — мы отвечаем вместе с командой Агентства регионального маркетинга администрации Новосибирской области, недавно вернувшейся с поля репутационной битвы российских регионов — сочинского Международного инвестиционного форума.

Начало в 19:30 в клубе «Труба» по адресу Фрунзе, 2. Телефон для предварительного бронирования столиков 227-15-69.

Статьи

Форум

  • В эфире
  • Популярное
Реклама

Опрос

Вы ходите в театр?