Кинопремьеры: «Живая сталь», полумертвый дельфин и Париж

Кинопрокат этой недели выглядит на редкость разнообразно и многообещающе. «Полночь в Париже» — новая лента великого американского невротика Вуди Аллена. Современный американец вдруг путешествует в прошлое — в богемный Париж 20-х годов, где в кабаке можно запросто встретить Фицджеральда и Хэмингуэя, Дали и Пикассо. В эпизодической роли экскурсоводши — первая леди Карла Бруни.

Тем, кто следит за отечественным кинематографом в ожидании признаков жизни, будет любопытно взглянуть на черную комедию «Вдребезги». Это второй фильм 27-летнего режиссера Романа Каримова, снявшего расхваленных сарафанным радио «Неадекватных людей». «Вдребезги» — черный юмор без тормозов, в духе Тарантино и Родригеса. Сюжет — три новеллы на тему: а что если взять и убить людей, которые нас раздражают?

«Живая сталь» Шона Леви («Ночь в музее») перепевает старую песню: боксер, на которого махнули рукой, готовится к главному бою. Свежесть в том, что действие происходит в будущем: вместо людей на ринге — роботы. Бракованного робота к важному поединку готовит бывший боксер в исполнении Хью Джекмана («Росомаха»), который одновременно ищет общий язык с сыном. Судя по отзывам, кино добротное: хороши и роботы (бюджет — 80 миллионов долларов), и люди, и простые человеческие ценности.

«Не бойся темноты» — страшилка о девочке, выпустившей из подполья старинного особняка нечисть. Она пытается предупредить взрослых об опасности, но ей не верят. Великий специалист по монстрам и детскому отчаянию Гильермо Дель Торо («Лабиринт фавна») выступает продюсером и автором сценария. Режиссер же — дебютант Трой Никси.

Также в прокат выходят «История дельфина» (семейное кино о выхаживании дельфина, потерявшего хвост) и «Главное — не бояться» (трагикомедия с Кейт Хадсон и Гаэлем Гарсиа Берналем о любви смертельно больной девицы и ее лечащего врача). Еще одна премьера недели — похабная, но неглупая, судя по отзывам, американская комедия «Совсем не бабник» — о командировочном из провинции, пускающемся во все тяжкие в большом городе. И, наконец, в «Победе» начинается показ ленты из программы «Кинотавра» — «Мой папа — Барышников», драмы о подростке из балетного училища, взрослеющего под музыку ABBA и Boney M на фоне запущенного социализма.

Кроме того, «Победа» открывает сезон опер на большом экране: впереди «Золото Рейна» в постановке Ла Скала, «Дон Жуан» в постановке королевского театра Ковент-Гарден и так далее. А 6–12 октября в «Победе» будут показывать короткометражки Magic Paris — своеобразный ответ молодых французских режиссеров на снятый маститыми иностранцами «Париж, я люблю тебя».

Фото kinopoisk.ru

Статьи

  • В эфире
  • Популярное
Реклама